17 глава

1.1K 60 0
                                    

-Украина, ты же понимаешь что отец не одобрит твоё решение? Все таки сейчас не лучшее время для этого...
-Я бы так не не сказал...
Собеседник перевёл взгляд на Укропа.
-Почему ты так думаешь?
-Я знаю его больше чем кто либо другой.
-Да..я и не думала что между вами вспыхнет огонь ...Украинская Центральная Рада( учите историю)
Парень промолчал .
-У вас же были тёплые отношения , так что же с вами произошло?
Украина не выдержал ,резко встал со стула , взял за шиворот Беларусь и прижал к стене.
-Беларусская Народная Республика, я уже говорил что не хочу даже слышать об этом. Эти события происходили 32 года назад. Все уже прошло. Хватит напоминать мне об этом.
Девушка посмотрела на него холодным, пронзающим взглядом.
-Ты волк в овечьей шкуре, зачем ты притворяешься невинной!? Зачем ты поддерживаешь меня, если ты на стороне РСФСРа!?-Закричал парень.
Беларусь сжала руку собиседника своей холодной рукой. Украина отпустил девушку.
-По правде говоря я ненавижу обсалютно всех. Люди убьют тысячи таких же что бы сохронить свою жизнь, и я одна из таких. Мне все равно умрёте вы или нет , но пока ж то я буду придерживаться образа. Так что...Пока братик!~-Улыбнулась Белка и вышла из кабинета.
-Овца...-Подумал Укроп
Тем временем в кабинете России царила лишь тишина и спокойствие. Страна сидел в своём излюбленном месте , а именно на чёрном, кожаном кресле и что то старательно писал. В дверь постучали.
-Входите.
В комнату зашёл солдат весь в попыхах.
-Товарищ Советская Россия ,спешу доложить, наши западные границы были атакованы!
-ЧТО!?-Россия встал из за стола, надел фуражку и вышел из душного кабинета.












-Товарищ Беларусь, что прикажете делать?
-Отложить все, сейчас лучший вариант дождаться РСФСР.
-Как прикажите - Сказал офицер и ушёл.
"Твою мать,где Россия!? Его уже третью неделю не видно "-смотря в бинокль думала БССР. Эти мысли прерывает скрип двери. Девушка обернулась.
-Беларусь, доложи обо всем.
-Россиюшка!-Девчушка кинулись с объятиями к брату. Тот не сопротивлялся, а даже наоборот приобнял её.
-Россия, на данный момент я уже подготовила армию, осталось отдать приказ.
-Хорошо, спасибо. Пойдём.
-Да!
Россия и Беларусь вышли из комнаты, углубляюсь дальше в коридор.

Восстань до ревалюцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя