5 глава

2.2K 116 8
                                    

POW Franсe.
Я проснулась  в какой то комнате. Посмотрев на себя , я увидела что я была перевезена. Я не помню что было , но голова очень сильно болела. Вдруг ко мне заходит Россия.
-Здравствуйте , тётя Франция!
-Bonjour Russie...Et pourguoi suis-je ici.. (Привет Россия ...а что я здесь делаю?)
-Вы у меня в ...в....доме ....Я нашёл вас в лесу, вы были ранены, а потом я вас взял...А что вы там делали?
-Je ne me souvies pas...(Я не помню...)
-Ладно, отдыхайте!
-ça va...(Хорошо..)
РСФСР вышел из комнаты
-Теперь я у него в долгу..- подумала тетушка Франция.

Pow Russia.
-Как же их легко надурить..-улыбнулся парень.
2.01
Парень уже пришёл домой и сидел в своём кабинете обдумывая что же делать дальше. Он сопротивлялся сну ,но он проиграл.























14.42
Россия проснулся из за странного шума снизу и ора СССР.
-Су*а .Даже поспать не дают!
Россия посмотрел на время.
-Ого...вот это я поспал..
Россию отвлёк плачь детей снизу.
-Че за ху*ня?
Парень встал со своего места и направился вниз. Спустившись он увидел странную картину. Эстония держит нож у горла Украины. Хоть она и младше Укропа , но селенок больше. И вот она уже собиралась перерезать ему горло , как тут Россия выхватывает нож и сворачивает руки за спину . Эстония потеряла сознание .Все были в ступоре. Через минут 20 Россия сидел в своём кабинете. Ему было плохо. Отец наказал парня за то что он якобы нес ответственность за Эстонку, и он веноват что так получилось..бла бла бла... Его даже не по благодарили....По крайней мере он узнал одну из слабостей СССРа-Это Киев. Именно оттуда больше всего привозили ресурсов.
*стук*
-Росс это я ...
-Белка? что тебе нужно?
-Я хотела спросить. Почему ты просто не дал Эстонии убить Украину?
-Все просто....Свенье больнее когда её убивают тупым ножом....Больше всего смерти заслуживает изменьщик....И да Беларусь, подготовь все к поджиганию.
-Зачем?
-Пора съездить в Киев...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
305 слов. Простите что не выкладывала главу раньше, потому что у меня борохлил комп)Да я пишу с компа))) Надеюсь вам понравилось!

Восстань до ревалюцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя