12 глава

1.5K 68 2
                                    

Башкортостан кашлял кровью .
-Ну что зараза, прокололся?
-Да..СС..СР вас..всех ..кха..поришает...-Хриплым голосом сказал Башкир.
Россия ударил кулаком в челюсть.
FLASHBACK
Россия возвращался в свой кабинет. Он был уставший. Взяв из кармана сигару он закурил. Подойдя к двери он услышал странные звуки . Россия тихо открыл дверь и увидел как Башкортостан капаеться в документах. 
-Ну? Нашёл  что для СССРа?
Башкортостан быстро повернулся. Его глаза были как пять рублей.
-Что.. ты здесь ..д..делаешь? -Нервно спросил он.
-Боже, СССР отправил ТЕБЯ что бы следить за мной?
-О..чем ты го..воришь?
-Здавайся.- Россия почти в плотную подошёл к Башкиру.
РСФСР пронзал его холодным , бесчувственным взглядом. Он был похож на маньяка. Наш герой ударил Башкортостана. Тот упал без сознания.
END FLASHBACK
-Просто расскажи мне все что знаешь.
-Кха..ещё.. чего..
Россия опять ударил парня.
-Не хочешь говорить так заставим силой.
Россия взял руку Башкира и вывернул её. Тот же заорал как резанный. Медведь отошёл от республики. Взяв скальпель он начал наносить раны на лицо бедного парня. Отложив скальпель Рос взял большие щипцы. Он сел на одно колено , взял ногу парня и сказал:
-Значит так ,  если будешь молчать через 3 секунды , то я вырываю тебе ноготок, идёт?
-Да..ИДИ ТЫ НА*УЙ!
Россия вырвал один ноготь на ноге. Парень заорал.
-Видишь? Давай заново. 1..2..
-Л..ла..дно!*всхлип*
-Давай рассказывай.
Так прошло 20 минут. Башкир уже выдал все что хранил.
-Ладно, ВКОЛИТЕ ЕМУ ШПРИЦ!
Несколько мужчин вкололи жидкость башкиру и он вырубился.
Проснулся Башкортостан в какой то комнате. все его тело болело. Тут в комнату зашёл Татарстан.
-Ты в порядке?
Башкортостан отрицательно покивал головой .
-Эх ладно...держи.
Татар дал парню воду. Башкортостан выпил эту жидкость.
-Как..как я тут оказался?
-Мы спасли тебя от СССРа. Ты был в плену.
-Почему я тогда ничего не помню?
-Не знаю.
-Татарстан мне жарко...
Татар снял с башкорта и себя рубашку. Татарстан надвис над республикой и поцеловал парня в губы. Башкортастан не сопротивлялся . Татарский парень (хд)  начал оставлять свои заметки и сразу же зализывал раны . Они начали снимать с друг друга одежду.
-Ах~
Татарстан облизал свой палец и сунул (вы знаете куда) . Закончив с этим ,тутар положил ноги своего возлюбленного на плечи и медленно всунул в него своё хозяйство.
-Ах! Б..больно!
-Ах.. хах..ха...п..потер..пи...
Башкортостан станал как последняя су*ка. Татарстану  было приятно. Мм..эти сладкие стоны наполнявшие комнату просто рай для Татара. Башкир потерял свою девственность. Струйка крови текла по хозяйству другой республики. Ещё немного времени и Башкир привык и ему уже было приятно. Совсем немного и у обоих свершился оргазм. Они легли на кровать и заснули.

Восстань до ревалюцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя