Наши герои стояли напротив дома.
-Ребят, сейчас можете подыграть мне?
-Хорошо, но зачем?
-Увидете...
Россия накапал в глаза капли для глаз. Герои зашли в дом.
-ГДЕ УКРАИНА!?-пуская слёзы прокричал Рос.
-РОССИЯ!? УКРАИНА В СВОЕЙ КОМНАТЕ!
-бЕЖИМ РЕБЯТ!
Родственники побежали наверх .
-ГДЕ УКРАИНА?!
Братья и сёстры посмотрели на них и кинулись в объятья.
-Рос..*всхлип*сия .. У..кра*всхлип*ине пло..ххо..
Белка,Казах и Интернационал подбежали к кровати.
-Укроп*всхлип* что..с тобой?-Мыслено радуясь проговорил Росс.
Казахстан и Беларусь подыграли брату и тоже начали плакать.
-Кто то поджег Киев- Из толпы ребят вышел мужчина.
-К..как?
-РСФСР пройди со мной.
Парень послушно пошел за СССРом. Когда Россия с "отцом" зашли в комнату, СССР прижал мальчика к стене. ( нет , тут не будет инцеста. Ну если вы сами не за хотите. Напишите в комменты))
-Мне интересно, почему Украине стало плохо после вашего отъезда?Отвечай!
-Я не знаю...
-Ложь!
мужчина бросил со всей силы парня на пол и ударил ногой в живот. Парень выплюнул кровь.
-Я ..не з..знаю..
Мужчина продолжал избивать парня. Потом СССР взял Роса за шкирку и поволок в подвал. Мужчина периодически оглядавался . Россия потерял сознание. Проснулся он уже с раздетым торсом и прикованный к кровати в подвале. Оглядевшись он увидел "отца" сидящий и что то гревший у печи. Мужчина встал и подошел к парню.
-Прошлому рисунку кое что не хватало. Поэтому сегодня я доделаю этот шрам.
Союз взял в руки железную палку. Он налажил штамп поверх старого рисунка. Парень начал орать .
-Кречи сколько хочешь ,тебя все равно не услышат...
Так продалжалось 5 минут ,пока парень не охрип.
-Кстати, пока я подготавливал тебя к этому, я кое что нашёл...
СССР достал из кармана крест.
-ЧТО ЭТО!? Я ЖЕ ТЕБЕ ГОВОРИЛ ТО ЧТО МОНАРХИЗМ ЭТО УЖАСНО!
Мужчина взял скальпель.
-Ну... тебе отвечать за свои поступки...
Коммунист начал терзать бедное тело парниши. Россия плакал, но терпел. Вообще Россия никогда и никому не показывал свои чувства ,все думали то что он бездушный, но на самом деле на удивление он был очень горделив .20 минут спустя .
За это время Россия натерпесля почти всеми видами мучений. Союз же так и не смог добиться от России никакой информации. СССР так и ушёл без ничего...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
359 слов. Надеюсь вам понравилось! Аск будет в следующей главе! Задавайте вопросики~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восстань до ревалюции
ActionУ России было ужасное детство. С самого Рождения СССР мучил Россию так как он был его правопреемником . Но кто знал к чему это приведёт..