-СССР , ты спятил!?-кричал мужчина-Это же полный бред!
-РССР, после вашего проигрыша никто не хочет слушать вашего мнения!
"Хоть я и проиграл, но у меня политика намного лучше чем у тебя-думал Россия-скоро я покажу тебе что я стою многому "
-Кхм, СССР, не хочу напоминать ,но меня победил УССР ,а не вы. Так что, я отказываюсь вас слушать-сказал Рос и вышел из комнаты, мужчина лишь фыркнул в его сторону.
Республика шла по городской площади. Россия хорошо запомнил место в этой уютной части города , где впервые услышал каким-то внутренним слухом мелодию. "Как она звучала? Та, та-та,ра-ра,ла и так далее-славный такой и несколько не обычный мотивчик!",-Рос проходил мимо большой часовни на которой красовалась статуя ангела. Пройдя мимо неё он прошёл дальше к цветочному ларьку. На стуле сидела грузная женщина. Она была одета в синий халат.
-Здравствуйте Люда-мужчина подошёл к стойке.
-О! Россиюшка! Тебе опять гвоздики?
-Да ,штуки 4-сказал РССР. Женщина протянула связку цветов.
-Спасибо-мужчина протянул Люде 20 копеек , распрощался и пошёл на станцию. Проделав путь на электричке , он пришёл на кладбище и встал напротив одного надгробия.
-Привет...Российская Риспублика...давно не виделись-в ответ молчание- вижу ,тебе тут неплохо да? Ты был прав...-мужчина усмехнулся-я чем то похож на тебя... .Ладно,уже довольно поздно. я пойду. Пока...-РССР положил гвоздики и вышел за ворота кладбища. "Погоди СССР ,я ещё сплящу на твоей могиле!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восстань до ревалюции
ActionУ России было ужасное детство. С самого Рождения СССР мучил Россию так как он был его правопреемником . Но кто знал к чему это приведёт..