13 глава

1.3K 72 2
                                    

-Кха кха *кашель*
-Отец ,выпей.
Мужчина взял кружку с лекарством и выпил. С каждым днём СССРу становиться все хуже и хуже .
-Отец, может надо сейчас поддержать народ?
-Кха, зачем?
-Не думаешь что Россия решит устроить революцию? Недавно он с речью выступил.
-И? Если мы *кашель* сможем дойти и разрушить западный фронт кха.. то мы в дальнейшем сможем выиграть *кашель*.
-ТЫ СОВСЕМ С ДУБА РУХНУЛ?! ПОЛОВИНА ТВОЕЙ АРМИИ УЖЕ УМЕРЛА! А НАРОД УЖЕ ИСТОЩАЛ! ТЫ УЖЕ ТРЕЩИШЬ !
Мужчина лишь про молчал.
-Я тогда пойду...
Парень вышел из комнаты. Он зашёл к себе в спальню.
-ЧЁРТ! ЧТО Б ТЫ СДОХ РОССИЯ! --Парень кричал как в не себя.
-ЕСЛИ ОН ТАК ПРОДОЛЖЕТ ТО НИ ВЕДАТЬ МНЕ НЕ РЕСУРСОВ НЕ АРМИИ!
Вдруг парня осенило. Он достал бумажку и что то начал старательно писать.
-Ха, Россия, посмотрим сколько ты прожевёшь!-Парень улыбнулся.

POW RUSSIA
Я стою около кабинета и слышу от туда стоны. Мне стало как то не по себе. Вдруг из комнаты вышла нет, выбежала блондинка. Она была вся растрёпана. По её виду сразу можно понять чем она занималась. Я вошёл в кабинет.
-Ну привет, альфа самец...
-Oh, hi Russia! I...
-Мне все равно что ты здесь делал. Давай к делу.
-Yes ,yes...
Россия сел в кресло. Взял сигару и закурил.
-Скоро СССР попросит у тебя помощи, помоги ему.
-Why?
-Мне надо его обнодёжить что ты якобы на его стороне.
-Ok...
-Ладно я тебе ещё документы принёс.
-Why are you so tense~~ ( Почему ты такой напряжённый ~~)
-И в правду бабник...
-WHAT!?
END POW RUSSIA
Россия положил документы на стол и хотел выйти, но Америка положил руку на плече Роса. РСФСР резко развернулся , Взял левой рукой его за талию , а правой за руку и прижал к стене.
-Хватит ко мне приставать. Я не продажная шл*ха.
-Oh ,our Marshal is angry~ (Ох, наш маршал разозлился~)
-Да, я зол. Я зол на то что такой как ты пытается ко мне подкатить.
-Russia you know you want it~ ( Россия ты же хочешь этого~)
Россия резко вцепился в губы Америки. Тот немного раскрыл рот . Россия начал обследовать рот США. Но воздух заканчивался и им пришлось разорвать поцелуй. Россия отпустил Америку и вышел из кабинета.
-dawn it! (Вот черт!)
Россия не мог понять почему он это сделал? Любовь? Что бы он отстал? жалость? наш герой не знал. Выкурив пачку сигарет он случайно прикусил язык. Из языка потекла кровь.
-Эти зубы настолько острые? Ах ладно.
Россия вырнулся в кабинет .Он только сел в кресло как в него что то попало.
-Что за..
парень вырубился.

Восстань до ревалюцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя