Глава 2

282 14 0
                                    

-Чон, кажется они вернулись!  - сказал Хосок с 2 этажа и побежал вниз по лестнице встречать ребят. Чонгук улыбнулся и медленными шагами направился в сторону своей комнате.
-Мы смогли! - сказал Джин обнимая Лису и Чимина, которые стояли рядом.
-Мы лучшая команда!
-Лучшая на свете!
-ЛИСА! - раздался голос со спины ребят.
Все повернулись и увидели Хосока, который бежит к ним сломя голову. Хоби не стал ничего говорить, просто обнял Лису, поднимая её с земли.
-Я так волновался за тебя!
Юнги и Джин посмотрели друг на друга, потом рассмеялись.
-Что смешного? - спросил Хосок и оставил Лису на землю.
-Видно как ты волновался, компьютерная бошка!  - похлопал по спине Юнги Хосока.
Лиса искала взглядом Чонгука, но всё напрасно. Кажется его нету. Тэхён заметив это, не стал ждать и прямо спросил:
-Ищешь Чонгука?
Манобан расширила глаза и посмотрела на Тэ, все парни обратили на это внимание. Тишина доминировала.
-Эм, Чонгук в своей комнате... - решил исправить ситуацию Хосок.
-Странно, почему он нас не встречает?
-Он устал кажется , - почесал затылок Хоби, не зная что ответить, так как он не знает реальную причину, почему его нет рядом.

***

-Инспектор Ким Намджун!  - в офис врывается черноволосая помощница следователя. - Банда подросток опять атаковала наших полицейских, на этот раз погибли 20 людей, 17 в критической ситуации.
Намджун запустил пальцы в волосы и ударил кулаком в стол.
-Мы найдём этих ублюдков, посмотрите камеры видеонаблюдения из банка которого малолетки ограбили
-Есть сэр!

***

Лиса улыбнулась ребятам и сказала:
-Можно я пойду?
-По Чонгуку соскучилась? - с ухмылкой спросил Юнги.
-Нет, я хочу спать, дурак! Да и вообще, мне 17 лет только!
-Ахаха
-Отдохни - сладко улыбнулся Чимин.
-Спокойной ночи ребята.
-И тебе
-Тебе тоже
-Маленькая спать пошла, а мы давайте отпразднуем? - спросил Джин
-Давайте - одобрительно кивнул Тэхен.
-Пошли на кухню, там у нас соджу остался!
Лиса поднялась на второй этаж и подошла к своей комнате. Девушка тяжело вздохнула и посмотрела в конец коридора, у окна стоял Чонгук. Парень смотрел куда-то вдаль и о чем-то думал. Манобан решила поздороваться и пошла к нему .
-Чонгук?
Но парень не услышал её. Он сжал кулаки вспоминая своё детство, своё ужасное детство. Манобан подошла поближе и положила руку на его плечо, Чон быстро отреагировал и повернулся к ней.
-Ты меня напугала
-Неужели? - улыбалась до ушей Лалиса.
-Да, эм... почему ты не спишь?
-Тот же вопрос я могу задать и тебе
Парень сжал губы и отпустил взгляд.
-Не спится, эм... - Чонгук посмотрел на Лису и улыбаясь, поставил руку на её плечо - Я горжусь тобой, не зря я взял тебя в команду, я горжусь очень сильно тобой
-Спасибо оппа~ - сказала Лиса и поклонилась - Ну, я пойду? - показывала указательным пальцем на свою комнату девушка.
-Спокойно ночи
-И тебе тоже
Манобан повернулась спиной и пошла к своей комнате. Чонгук продолжал смотреть в её след, он не понимал откуда такой силы и ума в этой маленькой девочки . Лиса поставила руку на ручку двери и перед тем как открыть дверь, она посмотрела на Чонгука, тот улыбался ей и девушка ответила. Как только Лиса скрылась, улыбка парня исчезла и он стал самим собой, он повернулся лицом к окну и продолжал смотреть на глубокий, зелёный, тёмный лес. Снизу доносились крики и смехи пьяных ребят, которые праздновали успех Манобан.
-Чонгук такой суровый! Блять, я даже не знает он умеет любить или что-то чувствовать? - спросил Юнги, ухватившись за подоконник.
-Да не знаю я, он таким всегда был, помните? - спросил Джин.
-Помню, может быть Манобан изменит что-то! - с ухмылкой сказал Хосок.
Услышав эти слова, Тэхен ещё крепче сжал бокал в руках и сделал ещё несколько глотков, Чимин заметив это, шепнул на ухо хёна.
-Тебе больно из-за Манобан? Влюбился?
Тэхен расширил глаза и не зная что ответить, посмотрел на Чимина и сделал ещё гладко.
-Это тоже овтет - сказал Чимин и начал играть бровями.

Город Смерти :Страшная сторона СеулаМесто, где живут истории. Откройте их для себя