Глава 7

152 10 1
                                    

Но в тот момент, дверь открывается и в комнате заходит Юнги. Увидев то чем занималась Лиса, парень расширил глаза. Манобан быстро отошла от Чонгука и повернулась спиной к парням, ей было стыдно. Чонгук одел трусы и ударил кулаком в кровати.
-Я не знал... Вау
Юнги закрыл рот рукой, а девушка начала одеваться.
-Простите конечно, Хосок попросил позвать вас на важное собрание... Но... - Юнги быстро закрыл дверь и убежал.
-Если кому-то скажешь убью! - крикнул Чонгук.
Чон посмотрел на Лису, та чуть ни ле плакала. Он вздознул и подошёл к ней,обняв её он шепнул.
-Мы займёмся этим, чуточку по позже
Лиса безразлично посмотрела на него, не сказав ни слова, девушка отолкнула его и убежала.

-Блять... - спотыкаясь Юнги спустился по лестнице.
-Вид у тебя, буд-то ты приведение увидел - спокойно сказал Чимин ,смотря новости.
-Если бы приведение... - Юнги пошёл к Чимину и сел на диване - Ты что? Новостями интересуешься?
-Угу... Так что там ты увидел? - посмотрел на друга Чимин.
Юнги тяжело вздохнул и закрыл глаза.
-Ну, я...смотрел в зеркало и за спиной увидел какую-то тень, силуэт... Было страшно
-Лол, ты говорил что не увидел... А да похуй! Страшно было?
-Ну да...
-Трусишка, - Чимин начал смеяться, а Юнги ударил его журналом по голове. - Ай!  Дурак! ЛИСА! - крикнул он при виде Манобан.
Она подошла и села рядом с Юнги, тот косо на нее смотрел и немного передвинулся.

Важные Новости
Стали известны новые детали взрыва северного участка полиции. Это не было случайностью, стало известно что группировка которая лидирует здесь уже несколько месяцев причастна к этим. Припоминаю что они ограбили банк и убили несколько полицейских. Досихпор нет никаких улик и кто это делает тоже неизвестно, так как участники банды носят маски. Будем держать вас в курсе.

Юнги и Чимин дали пять, а Лиса смотрела на телевизор в недоумении. Заметив это, Чимин ударил локтем Юнги, а тот посмотрел на Лису.
-Лали, что с тобой?
-А ты как думаешь? - спросила девушка, посмотрев на него.
-Нормально?
-Ах нормально? - в гневе Лиса встала с дивана и начала кричать, поднимав на ноги весь дом.Хосок стоял в дверном проёме в своей комнате, Чонгук с лестнице смотрел на это шоу - ТЫ ВОРВАЛСЯ КОГДА МЫ ЧУТЬ ЛИ НЕ ПЕРЕСПАЛИ! Я ДАВНО ЭТОГО ЖЕЛАЛА! - после чего она сказала это, Лиса посмотрела на Тэхёна, он смотрел на неё другими глазами. Чимин и Хосок открыли рты от удивления. А Юнги отпустил голову,так как он уже знал о чём идёт речь. Когда девушка поняла что наделала, посмотрела по сторонам и увидела всех ребят, она заплакала и убежала на улице. После чего за ней побежал Тэхён.
-Чонгук... - заметив его, Чимин произнёс его имя - Хоби был... я, Юнги и Тэ, ты...? ЕЁ...? ОМГ! - Чимин закрыл рот руками

-Лиса! 
Тэхён открыв дверь,увидел ее на крыльце. Девушка обняла себя и не переставала плакать.
-Лиса !
Лалиса повернулась лицом к Тэхену и тот подошел к ней по ближе.
-Почему убежала?
-Я опозорила себя перед вами всеми - начала плакать Манобан.
-Ну, это не так... Иди ко мне... - девушка пошла на встречу и обняла Тэхена. - Ты не виновата ни в чём, мы считаем тебя сестрой, Лиса. Мы не будем орать с тебя.
-Знаю я Чимина
-Я ему покажу, будет свои зубки с пола собирать - Лиса рассмеялась - Вот так, хочу видеть тебя такой!
Лиса подняла голову и они оба смотрели друг на друга. Тэхён перевёл взгляд на её приоткрытые пухлые розовые губы, ему хотелось её поцеловать, но воздержался.
-Лиса, я...
-Эм, давай вернёмся в дом?
-Хорошо
Тэхён тяжело вздохнул и открыл дверь, Манобан вошла первой а затем и он. Девушка молча пошла по лестнице наверх, отпустив голову, но она чувствовала эти взгляды. Чимин посмотрел на Юнги и спросил:
-Ты понимаешь что происходит? - Тот лишь покачал головой, а Чимин поднял брови - Вообще пиздец, я всё узнаю последним!
-Не только ты, - сказал Хосок и сел на диван. - Лиса и Чонгук типа встречаются?
-Не знаем
-Мда уж
Лиса не хотела привлечь внимание и пошла в свою комнату, девушка сделала душ и легла спать. Но, ночью ей приходит сообщение от Чонгука .

"Жду тебя в гостиную, собрание! "

Город Смерти :Страшная сторона СеулаМесто, где живут истории. Откройте их для себя