Глава 11

140 6 0
                                    

Стекло разбилось и подняв голову вверх, некоторые оскольки попали на лице Лисы, они поранили её, девушка поставила руки на больное место и начала кричать от боли, смотря на свои окровавленные руки
Намджун обнял Лису и вместе повалились на земле. Он укрыл её собой, парень закрыл её руками а сам закрыл глаза. Кирпичи стали падать на них.
-НЕЕЕЕТ! - в слезах бежала Дженни в сторону здания.
-Остановите её!

***

-Лисы что-то нет, я волнуюсь - сказал Тэхён.
-Шш, по новостям показывают о того самого банка
-Ну-ка...
Все парни сели на диван и ждали пока репортерша покажет банк, точнее то место что осталось от него.
-Мы поставили самую мощную бомбу! - крикнул Джин и все рассмеялись.

"Несколько минут назад банк взорвался, из-за мощи взрыва пострадали соседние здания. Инспектор Ким Намджун так и не вернулся из огня."

-ха ха! Есть! - крикнул Юнги

"Он вошёл в огонь спасти девочку которая была на грани смерти. К сожалению, банк взорвался и от него ничего не осталось, кроме "скелета" . Спасатели ищут труп инспектора и той девушки... "

Чимин поднялся с дивана и расширив глаза, подошёл к телевизору. Все ребята были в шоке.
-Ч-что? - не мог связать одно слово Чимин - Э-э-то-Это то место... Лиса?
Все молчали.
-А где эта Чеён? - Хосок встал с дивана.
-Я тут!
Все посмотрели на неё, а Чон Хосок подошёл к ней и схватил за горло.
-Ах ты, сука!
-Дом окружён! Сдадитесь или умрёте! - доносился голос снаружи.
Парни растерялись, они обменивались взглядами не зная что делать.
-Чёрт!
Чонгук быстрым шагом спустился по лестнице и сделал знак парням , пойти в подвал за оружие. Хосок отпустил Чеён и ударил её кулаком. Девушка упала и ударилась об уголок стола.Все побежали за Чонгуком в подвал. Быстро они взяли снаряжения и вышли на первый этаж.
-Чон Чонгук! Скажи твоей банде сдаться! - кричала Дженни.
Чимин нахмурил брови и посмотрел на Чонгука.
-Откуда они узнали?
Чонгук покачал головой и посмотрел на тело Чеён.
-Это она...
-Сука!
Хосок и Юнги скрылись за стеной, Чимин и Чонгук под окном, Джин и Тэ за диваном.
-ОГОНЬ!
Все парни начали стрелять по полицейским, но на этот раз их действительно было больше. Чимин ранил несколько из них. Он приподнялся и получил ранение в горло. Кровь брызнула из его шее на лице Чонгука.
-Чимин.... Нет!!!
Чимин посмотрел на Чонгука, поставив руку на рану и упал на пол.
-Что у вас там, Чонгук? - крикнул Хосок.
Но Чонгук не проронил ни слова, он был уверен что его друг умер и в гневе он начал стрелять по ним без остановки.
-Чимина убили... Чимина убили...- кричал Чонгук со слезами на глазах.
Услышав это, Джин вышел из прикрытия и бросил свою винтовку на пол.
-Ты куда, Джин?
-Это уже конец, нашего друга убили, мы не можем продолжать всё это!
Ким открыл дверь и кричал:
-Я сдался !
Выстрелы приостоновились.
-Предатель...
Чонгук нахмурил брови и направил на друга винтовку, который стоял спиной с поднятыми руками.
-Джин вернись! - кричал Юнги.
Чонгук закрыл глаза и выстрелил в него, Джин получил ранение в спину, парень от боли расширил глаза. Из рта начала течь кровь, он начал плакать смотря на небо, но сил у него больше нет, чтобы удержаться на ногах, парень упал на корточках, затем повалился на земле.
Юнги посмотрел на Чонгука с ненавистью и с испугом. Он не ожидал что Чон может сделать такое с другом детства. Увидев труп друга, Тэхён начал дрожать, не от страха, а от боли, глаза прослезились. Он бросил дробовик, взял стул и выбросил в окно.
-Что ты делаешь? - спросил его Юнги.
-Сваливаю - парень высунул одну ногу из дому - Если хочешь умереть останься, смотри на Чонгука...
Тэ показал пальцем на него и Юнги посмотрел.
-Он безумен, он уже не соображает нечего, пошли со мной!
-Я не могу бросить друга.
-Тэхён я с тобой! - крикнул Хосок и побежал в сторону окна где стоял Ким.
-Юнги...- тихо сказал Тэ.
-Не могу - начал качать головой Юнги со слезами на глазах. Он взял оружие и сказал : - Я останусь с ним! Вы идите! ИДИТЕ!
Юнги повернулся к ним спиной и начал стрелять по полицейским. Хосок похлопал Тэхена по плечу и тот пришёл в себя.
-Пойдём...
Тэ вышел из дома и пока его друг пролезал через окно, он скрылся в кустах. На горизонте не было видно полицейских. Хосок уже был снаружи и сделал то же самое что и Тэхен.Выстрел, кого-то ранили. Тэ поднял голову и посмотрел в дом. Он увидел Юнги на полу, он был ранен . Парень хотел помочь ему, но Хосок взял его за руку и сказал:
-Бежим, нет времени!
Тэхён невольно пошёл за Хосоком. Они бежали из-за всех сил и скрылись в лес. 
-Юнги...Юнги! - крикнул Чонгук. Но друг не отзывался.
-Мин Юнги!!!!!  - тишина в ответ.
Чонгук понял, он вытер свои слёзы и посмотрел в окно, он увидел из машины вышел его отец.
-Нет... Нет... - Чонгук бросил винтвоку и прижался к стене. Он закрыл лицо руками и начал плакать в голос.

***

-Алё, полиция? Хочу сообщить вам что мне известно где скрывается самая опасная банда в городе, я пришлю вам координаты дома, их зовут Чон Чонгук, Мин Юнги, Чон Хосок, Ким Тэхен, Пак Чимин, Ким Сокджин. Приезжайте быстро.
-Спасибо, выезжаем!
Чеён зверски улыбнулась и пошла в гостинную.

***

Чонгук опираясь за стену, встал на ноги и медленными шагами он пошел в сторону двери.
Чон открыл её и полицейские направили пистолеты на него, парень взял свой пистолет из кармана и кричал:
-Я не сдамся! Я не...
Не успел закончить речь, как парень получил пулю в руку, от резкой боли он начал плакать. Его отец упал на каления умоляя его:
-Сынок! Сдайся! Сдайся сынок!
Но упрямый Чонгук, со слезами на глазах направил на своего отца пистолет и нахмурил брови.Он ещё не простил своего отца и не простит никогда. И в этот момент он получил пулю в сердце. Парень не смог удержать равновесие и упал на земле. Он смотрел на голубое, чистое небо, из его рта брызнула кровь.
-Л-л-л... - он сжал губы от боли и продолжил - Л-Лиса... - его голос стал ещё тише - Лиса, я люблю... - его глаза закрылись и темнота. Он умер с мыслью что будет со своей Лалисой на небесах.

Город Смерти :Страшная сторона СеулаМесто, где живут истории. Откройте их для себя