Глава 8

144 8 1
                                    

Чуть ни ле сломя голову, Лиса мчалась на первый этаж. Она боялась пропустить какую-то важную информацию. Когда она оказалась на месте, не увидела никого. Кромешная темнота да и только. Её сердце билось так сильно, как ни разу в жизни. Дойдя до дивана, она ударилась ногой об стол и закричала от боли.
-Ай!
-Какая неуклюжая
Из темноты Манобан услышала голос,испугавшись,девушка собралась убежать, но крепкая схватка остановила её. Он прижал её к себе и включил свет. В доме опять доминировал свет,Лиса посмотрела на своего "врага".
-Чонгук... Что за собрание? Где остальные? - вырваясь из его рук, девушка повернулась спиной к нему, осматривая комнату. - Они не придут... ?
И в этот момент, Чонгук обнимает её сзади. Парень поцеловал её в шею, оставляя мокрый след. Его левая рука принялась массировать её грудь через ночнушку, Лиса начала тихо стонать, а парень решил что это мало. Он спустил правую руку под ночнушки девушки и начал массировать её промежность. Поначалу медленно, но с каждой секундой он делал это все сильнее и сильнее. Она больше не могла сдержать крики и стоны, просто на весь дом начала орать.
-Кричи малышка...
Он повернул её к себе и начал страстно целовать. Чонгук взял её на руки и поставил на стол, раздвинув ей ноги, он оказался между её ними. Чон помог ей снять ночнушку и лифчик, затем принялся целовать её грудь, спускаясь всё ниже и ниже. Перед тем как сделать этот шаг, он посмотрел на Лису и просто отодвинул трусики, Гук начал целовать внутреннюю часть ноги и дошёл до её клитора, немного поиграв с ним, он начал лизать ей. Девушка запустила руки в его волосы и начала стонать от удовольствия и возбуждения. Через несколько минут, Чонгук встал и поцеловал её в губы. Спустив штаны он не стал долго ждать и вошёл в неё. Толчки были медленными и приятными, но острая боль никуда не уходила. Лиса поморщилась немного, но потом привыкла. Парень начал тяжело дышать ей в шею, она чувствовала его горячее дыхание.Девушка нагибалась и стонала всё громче и громче. Затем он ускорил темп, Лиса начала царапать его спину ногтями, но это Чонгуку нравилось до безумия. Ускоряя темп всё быстрее и быстрее, он чувствовал что вот вот...парень быстро вышел и кончил на живот Лисы,почувствовав горячую жидкость на своем теле, Манобан села и ночнушкой стёрла с себя это.
-Тебе же в ней ещё спать
-Завтра в стирку её... По-любому!
-Короче, никому ни слова об этом, до свидания
-То-есть...
Чонгук подошёл к ней поближе и на ухо сказал :
-Это всего-лишь секс, ни больше и ни
меньше ,понятно?
Парень одел штаны и поднявшись по лестнице ,он посмотрел на Лису, она покрывала свое тело ночнушкой и как маленький брошенный котёнок смотрела на него. Но на него она не давила никак.

***

Чимин, Хосок и Тэхён тренировались в подвале. Юнги смотрел телик. Манобан спустилась на первый этаж и увидев только Юнги, сильно удивилась.
-А где остальные?
-Тренируються - сказал Юнги .
Лиса обняла себя и села рядом с Юнги. По телеку шёл какой-то сериал.
-Ты в порядке? - Юнги посмотрел на девушку, заметив её состояние.
-Да, просто не выспалась
-Плохо, Хосок сказал что сегодня вечером нападём снова, но пока нет плана.
-Спасибо что сказал, я что-нибудь придумаю
-Хорошо
Лиса встала и пошла в сторону подвала. Юнги лишь посмотрел в её след и ничего не сказал. Она спустилась к парням и увидела их в шортах, потные, но по прежнему сексуальные.
-О, Лиса пожаловала... - заметив её, крикнул Чимин.
Парень отошёл от тренажера и пошёл к Лисе. Хосок боксировал с Тэхеном. Глаза девушки скользали по телу парня. Он рассмеялся.
-Тебе нравится?
Лиса быстро перевела взгляд на тренажёр, потом на Чимина, смущённо улыбаясь.
-Прости, я зашла спросить не хотите ли вы покушать?
-Нет, мы уже поели
-А где Чонгук?
-Не знаю... - парень почесал затылок - Думаю спит
-Ну я пошла...
Лиса повернулась, но голос Чимина остановил её :
-Идёшь к Чонгуку?
Девушка закрыла глаза,вздохнув тяжело, она не ответила и пошла вверх по лестнице. Улыбка Чимина исчезла после её ухода и вернулся у своему тренажеру. Манобан направилась в комнату Чонгука. Юнги увидев куда она собирается, побежал за ней со словами :
-Лиса! Не ходи туда! Давай поиграем в шахматах! Ну ты чего?
-Я хочу увидеть Чонгука - сказала Лиса, не слушая Юнги.
Девушка поднялась на второй этаж и была уже рядом с комнатой Чонгука, она была готова открыть дверь , но Юнги схватил её и прижал к себе.
-Я же сказал...
-Что это за звуки? - прислушивалась Лиса - ОТПУСТИ МЕНЯ! - девушка выбралась из рук Юнги и вошла в комнату Чонгука.Лиса расширила глаза, она увидела как ее любимый нависает над блондинкой, она тихо стонет, а он мычит. К счастью они не заметили её. Рыжая поставила руку на рот и быстро покинула помещение.
-Лиса...
Юнги хотел её остановить, но не было смысла. Манобан в гневе и с болью, спустилась на первый этаж, быстро взяла пистолет что лежал на столе и пошла в подвал. Она открыла дверь с грохотом и парни не могли этого не услышать, посмотрев на неё, они поняли что что-то случилось.
-Манобан?- Хосок взволнованно спросил.
Девушка проигнорила это и пошла в сторону манекена, одетого в полицейскую форму. Она начала стрелять в него. Чимин пошёл к ней, но боялся ей помешать. Во время стрельбы, слёзы Лисы начали течь без остановки, ей было больно,она представляла что на месте этого манекена ,Чонгук. После того как она спустила все патроны, Лиса не переставала нажать на курок.
-Лисёнок... - Чимин подошел к ней ещё по ближе и взял пистолет из её рук.
Она уже не могла сдержать свои плач и начала орать в голос,отпустив руки, девушка посмотрела на Чимина и бросилась в его объятья.
-Ты почему плачешь? - Пак спросил, обнимая её крепко.
-Он... Там... В своей комнате... С...
-Кто? Чонгук?
-Да... Он трахает другую
Чимин посмотрел на Хосока, а тот показал руками что он не знал об этом. Тэхен расширил глаза и отпустил голову. В тот день сердце Лалисы было разбито.

Город Смерти :Страшная сторона СеулаМесто, где живут истории. Откройте их для себя