Они не знали что кто-то наблюдает. Тэхён увидев эту картину, как они обнимаются, решил не мешать им и вернулся обратно к ребятам. Лиса подняла голову и посмотрела в глаза Чонгука.
-Почему ты ненавидишь полицейских?
Чон закатил глаза и отошёл от Лисы, прижимаясь к стене, парень думал стоит ли ей рассказать или нет.
-Мой папа сам полицейский
Услышав это, Манобан нахмурила брови и ждала пока он не продолжит говорить.
-Мой папа самый главный полицейский, шеф всех участков из Сеула...
-Тогда...
-Зачем я это делаю? Когда я был маленьким, он наказывал меня за каждый шаг, без разрешения ел - наказание, без разрешения играл - наказание, без разрешения спал - наказание. Он надевал на меня наручники, бил и заставлял сидеть коленями на горошинах, много... много часов.
После того как Чон сказал это, он повернулся к ней спиной и не знал как поступить, за его холодным образом, скрывается маленький обиженный жизнью мальчик.
-Я понимаю какого это было, мой папа тоже полицейский, но он не был так груб ко мне, запрещал что-то - да. Но такое...
Лиса посмотрела в затылок парня и подошла к нему, положив руку на его плечо, он посмотрел на маленькую ручку девочки, потом на её саму. Его глаза были красными, воспоминания нахлынули его.
-Ты самый сильный человек, Чонгук. Будь уверенным,я не предам тебя никогда. Даже если весь мир будет против тебя, я встану с тобой против всего мира. Мы отомстим вместе.
Через боль, Чонгук улыбнулся и положил руку на её маленькую ручку.Тэхён стоял на диване и играл в разные игры. Хосок заметив,что его друг не в духе, сел рядом с ним и крикнул.
-Тэхён-а~
Испугавшись телефон Тэхена упал из рук. Хосок и остальные начали ржать над ним, а гневный Тэ, присел и взял телефон с пола.
-Ты что творишь?
-Вижу ты не в духе
-Был, пока ты не сделал вот эту хрень, что вообще это было?
-Хотел развеселить тебя
-Спасибо,развеселил!
-Паренёк кажется влюбился! - крикнул Юнги с другой стороны гостинной.
Тэхён сурого посмотрел на него.
-А что не так? Тэ? - спокойно спросил Юнги
-Нет, не так! Заебали!!!Лиса ни с того ни с сего начала смеяться, Чонгук нахмурил брови.
-Что?
-Я просто, ничего...когда планируем атаковать?
-Сегодня вечером ?
Лиса кивнула и взяв Чонгука за руку потащила за собой на первый этаж. Все парни посмотрели на "парочку" которая присоединилась к ним. Тэхён отвёл взгляд, а Джин и Юнги начали играть бровями, сдерживаясь из-за всех сил не ржать над другом.
-Нам нужен новый план атаки! - сказал Чонгук и скрыл руки в карманах.
-Мы должны показать, что мы не боимся их! - продолжила Лиса.
Все ребята собрались в круг, Чимин поставил книжку на тумбочку и посмотрел на Лису странным взглядом.
-Ты чего? А не лучше сейчас залечь на дно?
-Чимин прав, - сказал Тэхён - Твой дядя же написал нам не высовываться.
-Мы трусы какие-то? - крикнул Чонгук и все вздрогнули.
-Эм хорошо,что за план?
-До вечера ещё есть время, все думаете над новым планом ! - приказал Чонгук и пошёл на второй этаж.
Слушаясь его, Хосок пошёл на свое рабочее место раздумывать гениальные планы. Джин и Юнги пошли по своим комнатам, Чимин взял книгу и сделал то же самое. Тэхён продолжал стоять и смотреть на Лису.
-Вижу ты так сблизилась с Чонгуком
-Представь себе, - улыбалась Лиса.
Тэхён отпустив голову подошёл к ней поближе и шепнул на ухо что-то. От чего Лиса расширила глаза, а Тэхён прошёл мимо заставляя её остаться наедине со своими мыслями и догадками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город Смерти :Страшная сторона Сеула
FanfictionСеул был мирным и безопасным городом, пока не появились они. Банда подростков, которые решили пойти против всех правил в Преступный Мир. Их все ненавидят, но им этот нравится. Сможет ли самый суровый лидер любить кого-то?