Смотря камеры видеонаблюдения, Дженни осталась в шоке. Она быстро побежала в офис следователя, сообщить ему новое открытие.
-Намджун! Я нашла то, что тебе и понравится и нет!
-Что же?
-Наш полицейский, Сю Чан оказывается знает этих ребят.
Намджун нахмурил брови и сделал знак Дженни, чтобы она села на стул, что она и сделала.
-Не понял
-На камер видно очень хорошо, Сю Чан поимал ту девочку из банды и отпустил её.
-Ты...
-Я записала на диске, посмотрите...
-Ну-ка - Намджун протянул руку и взял диск.***
-Позови мне, Сю Чана, у меня несколько вопросов -Как пожелаете Намджун
***
-Сю Чан, я надеюсь вы знаете почему я вас позвал -Если честно, не имею понятия
-Садитесь
Намджун сделал знак рукой и мужчина поклонившись, сел напротив Кима.
-Как вы можете объяснить это...
Намджун повернул к нему монитор и там был он с Лалисой, то как он снимал ей маску и то как он её отпустил. Мужчина смутился и не знал как отреагировать и что говорить.
-Я не имею отношение к этой записи
-Аха да, не хочешь говорить?Я сам найду, а если найду, то тебе конец, понял? КТО ЭТА ДЕВУШКА? - перешёл на крики Намджун.
-Я её не знаю
Следователь знал что он врёт, но прикинулся дураком.
-Хорошо, ты свободен
-Спасибо***
Лису разбудил телефоный звонок, кто-то звонил ей, казалось что всё серьёзно ведь телефон на протяжении нескольких минут звонил. Девушка повернулась с боком на бок и не хотела слушать больше эту ужасную музыку. Но звук входящего сообщения заставил девушку дотянутся до телефона, который лежал на тумбочке. Сонными глазами, Манобан включила его и начала читать текст.
Сю Чан
Новое сообщение
"Лиса, следователь нашёл записи видеокамер и там мы есть, не высовывайся, я удалю твой номер, чтобы тебя не засекли, будьте осторожны"Лиса а шоке вскочила с кровати, она не верила своим глазам, или это сон или это реальность.Её руки начали дрожать и девушка решила расказать ребятам об этом. В пижамке Манобан выбежала из комнаты и спустилась на первый этаж, парни все были в сборе. Кто-то играл в видео игры, кто-то читал, кто-то тренировался, а кто-то просто лежал.
-О, Лиса... - начал свистеть Юнги.
Все парни обратили внимание на неё, но её серьёзное выражение лица не давало им повода для смеха. Тэхён поставил книгу на диван и шёл на встрече Лисе, Чимин посмотрел на Юнги и начал играть бровями, тот похотливо улыбался смотря на тех двоих.
-Мне пришло сообщение от дяди, нас засекли.
В этот момент все парни бросили свои дела и подошли к Лисе.
-Что?как это? Хосок же их удалил, ведь так? - посмотрел на Хосока Чонгук, а тот кивнул. - Тогда как они оказались у полиции?
-Они нас обхитрили?
-А могли там быть другие камеры, до которых Хосок не смог добраться? - начал гладить свой подбородок Джин.
-Теоретически да, но если я не смог получить к ним доступ, тогда полиция как смогла? - спросил Хосок.
-Может быть они пошли в банк и взяли записи?
-Это кстати в полне возможно! - расширил глаза Хосок.
-Нам крышка? - сказала Манобан, схватившись за волосами обеими руками.
-Твой дядя сказал нам не выходить, давайте сделаем это...
-Блять, если бы я не была такой неуклюжей, всего этого не было бы
-Откуда ты могла знать?
-Это нас не остановит - сказал Чонгук и все посмотрели на него.
-Ты думаешь головой? - спросила Лиса и получила в ответ зверский взгляд Чонгука. - Я понимаю что ты ненавидишь полицию, я не понимаю почему ты это делаешь! Что это тебе даёт? Почему ты хочешь рискнуть нами?
Парни знали почему он ненавидит полицейских и все отпустили головы, а глаза Чонгука покраснели от слез и боли.
-Лиса, не надо... - тихо шепнул Чимин, а она не услышала.
-Почему все знают причину а я нет? Скажи мне!
Чонгук сжал кулаки и подошёл к Лисе, Тэхён поставил руку на его плечо.
-Чонгук, остановись
Чон замахнулся, но во время остановился.
-Хочешь ударить меня? - сказала Манобан и одна слезинка потекла.
-Чонгук хватит, она маленькая! - сказал Хосок.
-Да задолбали вы, я не маленькая и докажу вам это! Я всем вам покажу! - Лиса повернулась и в слезах убежала наверх.
-Браво, ты довел девушку до слёз - Начал аплодировать Джин.
-Сама напросилась
-Иди извинись
Чонгук посмотрел на Чимина, который вздумал ему дать советы, тот сделал знаки руками буд-то всё он молчит и Чон перевёл взгляд на лестницу.
-Я пойду
-Куда?
-В комнате
-Ага хорошо
Чон поднялся наверх и в конце коридора он увидел Манобан, которая тихо плакала и смотрела в окно. Парень сжал губы, находя себя виновным за то, что она сейчас плачет. Медленными шагами он подходил к ней.
-Лиса...
Рыжеволосая повернулась к нему лицом и он увидел её слёзы впервые. Парень не стал ничего говорить и обнял девушку, он уткнулся носом в её волосы и начал гладить по голове говоря :
-Прости меня, прости...
Лиса ответила на объятия и уткнулась носом в его грудь. Но они не знали что кто-то за ними наблюдает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город Смерти :Страшная сторона Сеула
FanfictionСеул был мирным и безопасным городом, пока не появились они. Банда подростков, которые решили пойти против всех правил в Преступный Мир. Их все ненавидят, но им этот нравится. Сможет ли самый суровый лидер любить кого-то?