Глава 9

132 9 1
                                    

Немного успокоившись, Манобан открыла глаза и вспомнила что ей сказал Тэхён, тогда ей казалось бредом, но этот бред сейчас стал реальностью.

-Вижу ты так сблизилась с Чонгуком
-Представь себе, - улыбалась Лиса.
Тэхён отпустив голову подошёл к ней поближе и шепнул на ухо :
"Ты никогда не будешь счастлива с ним, он не тот человек который умеет любить, он этого не умеет, ты обретёшь себя на вечную муку и боль и у него есть девушка"

Лиса отошла от Чимина и начала стиреть свои слёзы. -Почему ты плачешь? - Хосок подошёл к девушке.
-Она увидела... - сказал Чимин и расширил глаза, чтобы Хосок понял.
-А!
Лалиса посмотрела на Тэхёна, а тот молчал. Девушка прекрасно понимала что Тэхён был прав, она любит Чонгука, но он делает ей больно.
-Я люблю его... - сказала Лиса, смотря на Тэхёна
Чимин перевёл взгляд на Тэ и нахмурил брови.
-Его?
-Что? Нет. Чонгука... Его я люблю, скажите, почему он меня ненавидит?
Хосок вздохнул :
-Он такой, он не ненавидит, этот парень не знает что хочет, Чон не может любить, а девушки для него лишь куклы... - Хосок поставил руку на плечо Лалисы и продолжил - Если ты подумала строить с ним семью, забудь об этом.
-Он прав... - сжал губы Чимин. - Как-бы, он хороший друг, но не в любви...
Лиса отпустила голову и сказала:
-Тогда, с этого дня, он для меня не существует
-Умный ход.
Дверь со скрипом открывается и в подвал входят Чонгук и та девушка. Ребята перевели взгляд на лестницу и увидели их. Все расширили глаза, кроме Лисы, она сжала кулаки и отпустила голову. Первый человек на которого посмотрел Чонгук - это Лиса.
-Хочу вам представить, нашего нового друга, сообщника, думаете как хотите, вообщем это Чеён Пак и ей 18 лет.
-Привет ребята, я надеюсь мы подружимся!
-Ну это вряд-ли - сказали в голос Хосок и Чимин.
Чонгук посмотрел на них и те отпустили головы. Лиса подошла к сладкой паре, протянув ей руку, она сказала:
-Я Лалиса Манобан, для тебя Лалиса! Рада познакомиться и добро пожаловать в аду... Ой... В раю!
-Угу
Чонгук исследовал черты лица Манобан и нахмурив брови, он пытался понимать что же с ней не так и почему она так себя страно ведёт.
-Она его девушка? -шепнул Чимин на ухо Хосоку.
-Видимо да, он скрывал!

***

Все ребята были в гостинной, каждый из них был занят своими делами. Лалиса тупо стояла и смотрела телевизор с Юнги, увидев что Чеён вышла из дома, Манобан пошла за ней.
-ЛИСА?- крикнул Юнги.
Рыжая закрыла за собой дверь и посмотрела в затылок Чеён, она с кем-то разговаривала по телефону.
-Да! Я всё поняла, так и будет... Угу, пока! - шёпотом говорила блондинка.
Она сбросила звонок и повернувшись лицом к двери, она увидела Манобан. Лиса подошла к ней поближе и заметила что блонди нервничает.
-С кем это ты разговаривала по секрету?
-С мамой, а тебе какое дело?
Чеён попыталась оттолкнуть Лису и войти в дом, но Манобан оказалась хитрее, когда блондинка толкнула её, Лиса схватила её и не дала уйти.Рыжая приблизилась к Пак и шепнула:
-Слушай сюда, я раскрою твои тайны, мразь!
-Да иди ты... - Чеён выбралась из рук Лисы - Больная! - крикнула она и вошла внутри.
Лиса стояла на террасе и наслаждалась лесным воздухом, но тревожные мысли не покидали её, кто эта девушка и откуда она взялась?
-Лиса, мы делаем новый план! - крикнул Чимин.
-Иду...

Город Смерти :Страшная сторона СеулаМесто, где живут истории. Откройте их для себя