Глава 12

233 12 2
                                    

Прошло несколько месяцев.

Белый потолок открывается перед глазами. Через туман в глазах, она разглядела капельницу . И тут она поняла что находиться в больнице. Она хотела бежать, но сил не было кроме того как присесть. Девушка посмотрела в зеркало которое было на стене напротив неё и закричала. Её лицо было  вся в бинтах .
-Лиса? - сказал только что проснувшийся парень, от её крика.
Она посмотрела на него и увидела Тэхёна. Ким подошёл по ближе и был искренне счастлив, что она выжила. Парень взял её за руку и поцеловал её.
-Всё будет хорошо, ты выкрепкыешься ещё.
-Тэхен? - вспомнила его имя девушка.
Ким поднял голову и улыбнулся ей:
-Да, это я, ложись - он поставил руку на её плече и девушка сделала что он сказал.
-А что случилось со мной?
-Злая игра судьбы, тебя хотели убить...
-А, где остальные парни, они навестят меня, да?
Нависла тишина. Тэхён повернулся к ней спиной, скрывать боль в его глазах, парень отошёл от кровати и поставил руку на сердце, оно болело.
-Тэ? - Лиса нахмурила брови.
-Они придут... - парень посмотрел на неё с отчаянной улыбкой - Придут, не волнуйся! - после того как он сказал это, слезинка потекла из его глаз.
-Тогда почему ты плачешь?
-Эм.. Я просто волновался, я не думал что ты жива.
-В ту ночь, инспектор прикрыл меня своим телом, из-за этого я получила меньше повреждении и выжила.
-Он мертв?
Лиса закрыла глаза и покачала головой.
-О боже, он спас тебя
-Так и есть, а как там Чимин? Скучаю по его шуткам ! Джини где? Позови их, я не хочу ждать!
Тэхен отпустил голову и решил сказать ей правду:
-Знаешь? Пока ты была здесь, нас вычеслели...
-Что? Остальные в тюрьме?
-Нет...они
-Они? Что они?
Молчание на этот вопрос был знаком и Лиса начала соображать, она поняла, её глаза прослезились, но она до конца не хотела в это верить.
-Скажи что это ложь! - дрожащим голосом начала говорить Манобан.
-Не могу
-Все они...?
-Да, мы с Хосоком тогда выбрались и мы выжили
-Где он тогда?
Тэхен промолчал и сел на стул рядом с койкой Лисы. Взяв её руку он начал говорить:
-Ну, мы убежали да, но на дороге, мы вышли на шоссе, ты же знаешь что я бегу не очень хорошо, Хосок вышел первым и полицейская машина как раз проходила там, они арестовали его.
Лиса выдохнула с облегчением.
-Хотя бы не убили - она закрыла глаза - А, а ты как...? - резко их открыла и посмотрела на парня девушка
-Я в розыске
-Тогда как ты вошел?
Парень улыбнулся ей и показал пальцем на открытую окно. Лиса через боль улыбнулась.
-Они все умерли... - тихо сказала Лиса, вспомнив про своих друзей. - Их больше нет!
Тэхён взял её за руку и крепко сжал, смотря в её глаза парень собирался что-то сказать, но в палате вошла медсестра.
-Вы кто такой?
Парень посмотрев на нее, женщина расширила глаза и убежала с криками:
-Звоните в полицию! Ким Тэхён!
Лиса сжала руку Тэ и сказала :
-Пора, иди!
-Перед твоей выпиской я украду тебя, и мы будем вместе, обещаю Лиса...
Тэхен поцеловал её и убежал. Перед тем как выпрыгивать из окна, он напоследок посмотрел на Манобан и улыбнулся ей. Затем спрыгнул.
Лиса посмотрела в потолок и её глаза стали мокрыми, она начала горько плакать.
-Мои друзья, они все погибли... Все... - девушка закрыла глаза и тихо шепнула - Прощайте, прощай Чонгук.

***

Прошли несколько лет с того самого дня. Прекрасный летний день, солнце светит, лёгкий ветерок дует. У 4 могил стояла пара людей, в чёрном.
-Вот мы снова вместе - сказала Лиса и поставила букет цветов на могилу Чимина.
Над каждой могилой, были портреты парней, на этих фото они были искрене счастливы, все улыбались кроме Чонгука. Девушка посмотрела в сторону могилы Чона и в отчаене улыбнулась.
-Нам пора, а то нас поймают! - сказал Тэхён, взяв её за руку.
Она посмотрела на него и покачала головой. Напоследок, Манобан посмотрела на своих друзей и взяв за руку Тэхёна, пошли в сторону выхода из кладбища.
-И что дальше, Тэ?
-Будем жить!
-Нас не поймают?
-Нет
-Пойдем домой?
Тэхён улыбнулся ей и кивнул головой. У выхода их кто-то ждал.
-Лиса... - остановился Тэ, смотря в одну точку.
-Что?
-Там Хосок!
Манобан повернулась и увидела парня в спортивной одеждой, она сразу же узнала своего друга. Тот снял свои очки и через слезы улыбался им. Лиса бросилась в его объятия. Чон был рад увидеть их знова.
-Но как ты...?
-Сбежал, малышка! - сказал Хоби преобнимая Лису за плечи - А ты Тэ, вижу вы вместе!
Тэхён присоединился к ним и обнял друга. Ким сжал губы чтобы не заплакать, Хоби старался но не мог сдержать слёз.
-Вот мы и встретились - радостно крикнул Хосок и обнял ещё раз Манобан и Тэхёна.
-Ну что, по старым делишкам ?
-Думаю нет...прошлый раз многому меня научил, не хочу терять и вас
-Согласен с Лисой!
-Да остыньте, я по приколу спросил , в первые я выбираю правильную сторону

Конец

🎉 Вы закончили чтение Город Смерти :Страшная сторона Сеула 🎉
Город Смерти :Страшная сторона СеулаМесто, где живут истории. Откройте их для себя