Глава 6

171 11 0
                                    

-Намджун! Взрыв участка не был случайностью
-Я это уже понял, Джен. Но кто мог этого сделать? Погибли много сотрудников, их семья? О них не думали, какая жестокость,какая... - сказал Намджун и закрыл лицо руками не договоря то что он хотел сказать.
-А ты сам не понимаешь?
-Что? - Ким посмотрел на свою помощницу и расширил глаза - Кажется, до меня доходит, это наша банда?
-К сожалению да, в соседних домов снаружи были камеры и там я увидела ту самую девушку, которую покрывает Сю Чан.
-Рыжая девушка?
-Да
-Что же, мы ближе и ближе, узнай почему её покрывает Сю Чан и кто она для него?
-Хорошо

***

-Лиса
-Хоби?
-Я не знаю как сказать, но... - парень повернул монитор к Лисе где она увидела себя перед участком и перед самим взрывом, а что самое главное, левая сторона лица была видна очень хорошо.
-Чёрт... - девушка выбежала из дома.

***

Лиса вошла в свой дом и её встретила мама.
-Лиса, милая! - женщина крепко обняла дочь и поцеловала - Где ты была?
-Где папа, мам?
-В своём кабинете, доча, где ты была все эти дни?
-У своей подруги мам! Я пойду к папе
Её мама хотела ещё что-то сказать, но Лиса игнорила и пошла в сторону кабинета отца. Её колени начали дрожать, сердцебиение усилилась. Рыжая тяжело вздохнула и постучала в дверь.
-Войдите
Манобан открыла дверь, при виде её, лицо Сю Чао стало серьёзным. Он поставил папку с документами в шкаф и встал с кресла. Лиса отпустила виновно голову.
-Лиса? Приятно увидеть тебя снова
-Пап... - девушка начала массировать левую руку из-за эмоций - Пап, я хочу... мне нужна помощь!
-Доча? - мужчина подошёл к ней и обнял её - Ты же знаешь, я сделаю для тебя всё.
-Пап, это я взорвала участок, мой друг сказал что меня было видно на камер видеонаблюдения с другого здания, пап меня посадят!
Мужчина серьёзно посмотрел на дочь, его глаза расширились, а руки опустились, он отошёл от дочери и спросил  -Моя дочь, убийца?
-Пап...
-ЗАКРОЙ РОТ! - крикнул мужчина.
Из глаз Манобан начали течь слёзы, она вся дрожала и боялась дальнейших действий папы, он мог её ударить, но он не сделал этого.
-Папа... - Лиса с красными глазами посмотрела на отца - Помоги мне, прошу, я твоя дочь, я... я жалею о том что сделала
Тишина начала доминировать, отец Лисы раздумывал все ходы, стоит ли помочь ей? Но тут он просто подошёл к ней, обняв крепко, мужчина сказал:
-Я помогу тебе, просто не высовывайся
-То же самое сказал дядя
-Он знает?
-Да, папа не делай ему ничего! Он не предал меня!
-Хорошо дочка, иди и живи там где была всё это время, деньги я переведу тебе, сколько тебе нужно и сколько ты хочешь, я не смогу жить если моя единственная дочь будет в тюрьме!
-Спасибо папа!!!!!

Город Смерти :Страшная сторона СеулаМесто, где живут истории. Откройте их для себя