Подойдя к форту, Даст вспомнил.
Д- ребят, а на самолёте же остались припасы?
И- точно! Мы должны сегодня туда отправиться.
Д- да но туда придётся плыть.
Н- поднимите руки те, кто хорошо плавает.
Инк, Эррор, Даст и Найтмер подняли руки.
И-Значит...
Э- так, Дрим, Кросс, Инк остаются на берегу и следят за походом.
И- а почему я остаюсь?
Д- Инк, ты девочка, пойми, мы же заботимся о тебе.
И- значит вы сексисты. Даже девушки иногда сильнее парней, но все равно раз она девушка, то ее считают представителем "слабого пола".
Ладно, идите.К- собираемся и выходим?
Все- да
И пошли они к самолету, прихватив мешки и оружие.
Когда они дошли, то мальчики приготовились выдвигаться.И- только будьте осторожны.— нежным и заботливым голосом сказала Инк.
Н- непременно!
Найт чмокнул Инк в лоб. Эррор хотел убить Найтмера, но еле как сдержался .
Д- мы поплыли.
Др- удачи.
—————————.————
Вроде бы все было хорошо. Парни насобирали в мешки всё, что влезло и уже собирались выплывать обратно. На берегу сидели Инк, Дрим и Кросс и контролировали ситуацию. Они волновались за ребят.И- бл#ть.
Др и К- что случилось?
И- Я вспомнила про подводного монстра. Его мы называем подводной пчелой. Она называется так потому, что она полосатая, и жалит жалом тех, кого поймает. Она обитает в воде круглосуточно. Надо надеяться на то, чтобы она не появилась.
Инк схватила арбалет и подошла к краю берега, приготовившись. Дрим и Кросс встали рядом на случай, если придётся спасать наших.
И вот парни плывут к берегу, как слышат рёв осы. Она появляется и начинает плыть за ними.И- споконо, просто плывите быстрее!
Инк нацелилась на осу и выстрелила. Стрела попала в плавник.
Др- Инк, я отлично стреляю из лука! Мы же взяли с собой его.
И- отлично! Можешь за меня отстреляться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Нескончаемое Лето Острова( ЭррорИнк )•#ЗАВЕРШЕНО#
PertualanganИнк- девушка, Эррор- парень Скажу сразу, до того, как начать писать этот фанфик, я читала прекрасный фф ! Он назывался "The forest" А когда я увидела, что его удалили, я очень расстроилась, но решила создать похожий фф.