30 часть

473 52 10
                                    

Pov.Author

Дима повел наших героев куда-то. Оказалось, они направлялись в туалет. Подойдя к двери в туалет, Дмитрий оглянулся на всех стоящих позади него людей.

Ди— вы чего? Хаха. Даже если вы и подумали о кое чем, то знайте, что я только по девочкам~) а так, не волнуйтесь, я не пришел сюда вас насиловать, даже если бы сильно хотелось(

Он открыл дверь и вошел внутрь. После него так же зашли и все остальные. Дима, на удивление запер дверь на замок. Присутствующие начали немного нервничать.
Управляющий посмотрел на них и громко заржал.

Ди— ахаххахахаха)) видели бы вы свои рожи, лол)

И— блин, ты, пылесос, иди насоси себе новый фильтр для мозгов. Харе ржать, показывай уже то, что хотел и отпусти нас скорее!

После слов девушки, смеялись уже все. После того, как все успокоились, Дмитрий подошел к стене и нажал на кафельную плитку. Тут стена начала двигаться и вскоре перед ними оказался проход в комнату. Дима смело шагнул туда, после чего за ним зашли остальные.

Ди— да, да, видали какой я бой). Я в этой комнате предпочитаю с девченками уединяться, но вам сделаю одолжение~~

Перед всеми открылся вид на небольшую комнату. Стены комнаты были уставлены книгами. Посередине стоял стол, на котором стояли уже зажженные свечи.
Дима взял какую-то книгу и открыл ее. Остановившись на одной из страниц, он вырвал её и подставил над свечей. Станица сгорела, а парень посмотрел на ничего не понимающих людишек.

Ди— хах, вы серьезно? Я просто так сделал, чтобы вы прифигели. Вы серьезно думаете, что я какой-то там маг? Я же уже озвучил вам причину моего визита в эту комнату~)

Др— то есть мы здесь простояли просто так!? Ну ты п#дор конечно😠😡.

Н— пошлите отсюда, а он пусть развлекается со своей рукой.

Ди— как ты узнал о моих планах~)))

Э—да пошел ты.

Наши герои вышли из комнаты и вернулись в холл.

Д—стоп, а я не понял, чо мы вообще паримся? Это же ВОЛШЕБНЫЕ кристаллы.

К—и что мы с этими волшебными кристаллами будем делать. Не ну мы конечно можем положить их в круг и они сами откроют нам портал, н-

Др— Кросс ты гений!

Дрим на радостях поцеловала Кросса в грубы и пошла раздвигать столы, пока под смех друзей, парень стоял, краснея ( у него румянец фиолетовый), как баклажан.
———————————————————
Вот наши сатанисты стоят вокруг круга из 6 кристаллов.

Н и Э— эээ, ну и чо?

Др— ну ааа, что если мы "подпитаем" кристаллы своей силой?

Д— ну можно попробовать.

И каждый положил руку рядом со своим кристаллом и сконцентрировавшись на самом кристалле. И вдруг произошел меджик! Кристаллы начали светиться и образовывать магическую линию в центр круга. Начал появляться портал. После конца процесса, линия исчезла. Каждый поднял свой камень.

И— это. . . Я в шоке

Э— не ты одна

К— ну что, зашагали вперед к предпоследней локации.

И все направились в портал, даже не желая прощаться с дибилом (Димой).
———————————————————
Pov.Nightmare
Я проснулся в каком-то лесу. Сразу же испугался, ведь рядом не было моих друзей. Потом я заметил пару волков, которые лежали недалеко от меня. Я сильнее насторожился, вдруг загрызут. И только понял, что я странно себя чувствую. Оглядевшись, я не увидел своего тела, а вместо него оказалось тела собаки или волка. Тут я вспомнил про то, что после кафе идут волки.
И да, я черный волк, концы лап и хвоста которого темновато-бирюзовые. Глаза у меня также темно-бирюзовые.

Я встал и подошел к ближайшему волку. Это оказался серый волк у которого на конце хвоста был фиолетовый. Это был Даст.  Я толкнул его мордой в бок, после чего тот приоткрыл глаза.

Д— мммф. Что, мы уже на следующей локации? И кто мы на этот раз. Ооооооо, волк, лол, меня щас сожрут)

Н— дебил, это я, Найтмер. И ты кст тоже волк —_—

Д— аа. Круто

Даст окончательно проснулся. Он встал и немного качнулся, но удержал равновесие.

Д— нуу... может мы остальных разбудим?

Н— ну го
——————————————————————————————————————
Дааааа, снова короткая глава!
Никогда бы не подумала, что когда-то буду писать фанфик. Но я в шоке.
Мы на 14 месте по тегу: #errorink !!!

Мы на 14 месте по тегу: #errorink !!!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

31.05.20
670 слов.
Пока!

•Нескончаемое Лето Острова( ЭррорИнк )•#ЗАВЕРШЕНО#Место, где живут истории. Откройте их для себя