14

642 52 0
                                    

А вот и я!
——————————————————Отдохнув около 25 минут, они решили, что пойдут дальше. Сложили пледы в рюкзаки и отправились в путь. Идя по длинному коридору из камня, наши герои разговаривали о разном:

Д— в детстве некоторые ребята со двора постоянно забирали у меня машинку и ломали ее. Но потом я стал смелее и после того, как у меня снова хотели забрать ее, у меня оставалась и машинка и чья то рука))

Э— а я в школе постоянно прятался от девушек, бегающих за мной. Рядом с собой я держал только Инк и Даста. Мы были своеобразной группой, которая всегда держалась одним составом. Никто не мог нас разъединить или влиться в нашу компанию. Потом мы стали играть в The Forest, что и помогло нам здесь выжить.

Н— мы с Дримкой обожали гулять по парку и рассматривать природу. Но потом мы решили сходить в лес. Там нам понравилось и мы решили гулять там. Как-то раз мы зашли глубже чем обычно и увидели какой-то дом. Мы решили подойти поближе к нему. Резко от туда вылетает какой-то дед с ружьем и начинает бежать на нас. Мы так пересрались и рванули домой. Он продолжал за нами бежать. Было очень страшно. Мы выбежали из леса, он не побежал за нами. После мы решили с Дрим заняться бегом.

И— у меня был отец. Он был самым лучшим. Мы часто гуляли и он рассказывал мне, а часто и Эррору с Дастом всякие интересные истории. Он также рассказывал нам об острове, на котором происходят чудеса. Он говорил, что он попадет туда и разгадает тайну этого острова. Вскоре он начал всё больше углубляться в эту тему, а потом вовсе начал искать похожие острова на карте. И он нашёл. Через неделю, собрав вещи, попращавшись, он отправился туда. Потом мы с мамой узнали о том, что его самолет разбился, как и наш, и он пропал. Его тела не было среди трупов, но его не смогли найти. До того как полететь он заключил сделку или что-то типо того с какими-то колдуном, магом, я не знаю, но человек не был обычным. Мне было 16, когда я последний раз видела отца. Может он нашёл то, что так давно искал. По его описанию остров, на котором мы сейчас, очень похож на его "выдуманный". Совпадение, или нет, я хз.

К— мне кажется, нам осталось не долго.

Перед ними открылся вид на большую комнату. На стене они заметили табличку, на которой было написано.

"Вы же пришли сюда не просто так? Зелья. Но не надейтесь, что будет так просто. Предлагаю сыграть в игру. Как правда и действие. Только правда и правда. Я буду задавать вам вопросы, а вы будете отвечать честно. В случае лжи вы умрете медленно и мучительно... Если вы выиграете, то, так уж и быть, я вас отпущу."

•Нескончаемое Лето Острова( ЭррорИнк )•#ЗАВЕРШЕНО#Место, где живут истории. Откройте их для себя