24 часть

515 43 13
                                    

Pov.Ink.

И- вау, вы такие красивые!

Д- как и ты.

И- а, вот это Ян. Вам наверное про него говорили, но все же.

Ян- привет. Инк, а это кстати Эмма. Она моя сестра. И она предложила взять твоих друзей к ней, чтобы не заставлять меня напрягаться по поводу кроватей. У меня она одна, а у Эммы их 6, считая ее кровать.

Э- привет.

Что-то мне в этой русалке показалось не так. У нее были рыжие короткие волосы. Одета она была в оранжевый яркий топ, в некоторых местах с блестками. Также у нее был оранжевый хвост, чешуйки которого слегка отдавали то красным, то желтым. Она странно на меня смотрела.

Вдруг к нам подплывает какая-то русалочка.

?- привет. Сегодня у нас в городе всем раздают ракушки. Это как ваш символ или амулет. Каждому выдаётся ракушка с тем цветом, с которым ассоциируется русал/русалка. Держите!

Она быстро раздала нам ракушки и поплыла давать из остальным жителям.
Дрим досталась желтая ракушка, развивающаяся в нежно-голубой. Кроссу из черного переливался в белый, а из белого в красный и посередине был крест. Найтмеру черную, с изумрудными подтеками. Эррору из черного в синий, из синего в красный и более ярко синие нити "обвивали" ракушку. Дасту серо-белую. Крашу изумрудно-черную. У Инкуши:3 ракушка переливалась всеми цветами радуги. У Яна она была зеленая. А вот у Эммы она была полностью черная. Лишь на самом конце слегка переливался в розовый. Меня это еще больше насторожило. Других похоже нет.

Я- Эмм, ты знаешь, что они люди?

Э- ох, да, они мне сегодня рассказали))

Она натянула фальшивую улыбку, чей фальш заметила только я.

Я- как насчет того, чтобы сходить в кафе и угостить наших гостей вкуснейшими крабовыми блюдами?

Э- окей, тогда выдвигаемся прямо сейчас!

И они повели нас в кафе. У меня не выходила из головы Эмма и ее "улыбка".
Когда мы зашли в кафе, то выбрали столик.

Э- ребят, мы с Инки выйдем поговорить?А вы пока что закажите поесть. Не забудьте про нас😉

Все- хорошо

Что? Зачем ей со мной выходить? Эмма встала и посмотрела на меня. Я тоже встала и мы направились га выход. Она повела меня за кафе. Подозрительно. Зайдя за поворот, она резко прижала меня к стене.

•Нескончаемое Лето Острова( ЭррорИнк )•#ЗАВЕРШЕНО#Место, где живут истории. Откройте их для себя