Привет. Я не очень люблю аски, но кое-кто попросил меня его устроить. Так что присылайте в коментах вопросы и задания для аска!
—————————————————————————————————————
Pov.AuthorИ—нам хана
Д—все будет в порядке.
Кр—Даст прав. Главное, что мы—команда. Мы поможем друг другу.
Э—хах, мы как будто в мультике про пони.
И—да, вы правы.
Тут дверь открылась и в него вошел парень 25 лет.
?—привет. Не буду тянуть, сразу скажу, я—тот самый управляющий. Я уже знаю откуда вы так что не переживайте. Вау, у вас девченки~
От последних слов наши девченки смутились. Парни же это заметили.
?—оо, кстати, я Дима.
Э— ээ, я Эррор.
К— я Кросс
Кр— я Краш
Н— Найтмер
Д— Даст
Др—Дрим
И—Инк. Нам сказали, что сегодня же мы можем выйти на работу, а наши костюмы находятся в шкафу за дверью. Также как мы поняли, это необычное кафе, так?
Ди— все правильно поняла, зайка. Вы прямо сейчас можете пойти, взять костюмы и идти переодеваться. Там только одна раздевалка, поэтому вам придется как то выкрутиться.
Н—капец..
Др— а мне кажется, мы договоримся.
Ди—ну тогда пошлите я вам все покажу.
Они все вышли из комнаты. Перед их взором открылся коридор. А прямо перед дверью шкаф. Они открыли его и увидели, что на вешалках висели костюмы. Девочки сразу поняли какие костюмы брать, ведь там висели два платья. На желтом был бейджик, на котором было написано "Дрим", на бирюзовом "Инк", а рядом с бейджиком была записка, которую Инк прочитала вслух:
"Всем понятно, что ты любишь радугу, но мы решили остановиться на бирюзовом."Платья были чем-то похожими на платья горничных, но платья девочек были однотонными (чисто желтым и чисто бирюзовым). Также с костюмом шел ободок с искусственными цветами на нем того же цвета, что и само платье.
Костюмом парней была рубашка и ОБТЯГИВАЮЩИЕ ДЖИНСЫ. Они чо геи чоли?
Кхм, так вот, с костюмом шел галстук определенного цвета. У Эррора темно-синий, переходящий в красный. У Даста был серый. Сверху более светлый оттенок переливался в более темный. У Найтмера был черный, который переливался в бирюзовый. У Кросса был белый, который переливался в красный. Сам галстук украшал большой черный крест посередине. У Краша бирюзовый, который перетекал в черный.
Сразу управляющий повел их в раздевалку. И вот они подошли к ней и зашли внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Нескончаемое Лето Острова( ЭррорИнк )•#ЗАВЕРШЕНО#
ПриключенияИнк- девушка, Эррор- парень Скажу сразу, до того, как начать писать этот фанфик, я читала прекрасный фф ! Он назывался "The forest" А когда я увидела, что его удалили, я очень расстроилась, но решила создать похожий фф.