Pov.Author
Инк аккуратно положила Егора, облокатив об стену. Потом присела сама. Положив голову на плечо мужчины, она начала востанавливать дыхание. Приведя дыхание в норму, в ход пошли слезы.И- прошу.. *хнык* будь в порядке...
Эррор снова хотел что то сказать. Девушка резко повернула голову, увидев боковым зрением, что рот парня стал потихоньку двигаться.
Э- с..п.па.сиб..о
И- тихо!!
Инк закрыла руками отверстие у Эррора, откуда донеслось ели произнесенное слово.
И- подожди, не трать силы так быстро. Тебе надо восстановиться.
Ее лицо выражало радость. Искреннюю радость. Это так нравилось Ошибке.
И- дай я кое что пропробую.
Она встала напротив Эррора. Сосредоточившись на чем то, ее глаза закрылись, а с волосами стал играться ветерок. Через пару секунд что то в грудной клетке парня начало светиться. 1.5 минуты спустя Эррор был как новенький, а Инк сидела на облаке и с улыбкой смотрела на живого Оши.
И- видел как я могу...? Завидуй молча
После слов Инкуши, Эррор издал смешок. Удивившись этому, мужИчина попробывал встать. У него это получилось, поэтому тот подошел к Инк и подхватив ее с пола, начал крутить вокруг себя. Чернилка же ногами обхватив паренька, начала обнимать его.
Э- вот видишь, а ты сомневалась в себе. Что бы я без тебя.
Эррор перестал крутить любимку и посмотрев на Инк, робко поцеловал ее. Та конечно же сразу ответила и на пару минут они полностью забыли где находятся.
?? - кхм кхм.
Оба повернулись на звук. Это были их друзья и король.
Ми- мы вам не мешаем?
Кр- мы вас 10 минут тут ищем, что вы тут делаете?
Э- знаете что? А у нас Инк летать научилась
Все- правда?
М- но.. Как? Просто мне кое кто выставлял предполажение, что ты не можешь летать из за того, что у тебя нет души.
И- я не знаю. Подождите
Инк попробовала призвать душу. Ничего не произошло.
И- к сожалению нет.
Др- так что произошло?
Э- сейчас расскажу
Ми- давайте пока пойдем в сторону замка. Все таки ночь на дворе
__________________________________________
После того, как все пришли в замок, все человеки решили усесться в комнате отдыха и просто почиллить. Эррор прихватил гитару откуда то и начал играть разные мелодии. Иногда Инк отбирала у него эту гитару и начинал играть уже свои мелодии. Даст пытался что то писать, но лялечка Блу ему вечно мешала, что немного бесило нашу Пыль. Наконец он просто встал и вышел из комнаты. Король куда то ушел, оставив здесь всех. Кошмарик расчесывал волосы Дрим, под ревнивые взгляды Киллер и Кросса. Гено избивала Рипера за то, что тот пошло шутил в сторону развалинки. Фреш сидел рядом с Инк и Эррором и иногда помогал первой забирать гитару у ее мужчины. Оутер с Хантером что то обсуждали, а Максим с Гошей тупо смотрели телик.
__________________________________________
Pov.InkТут входит Михаил с подносом.
Ми- не желаете попробовать печенье, которое я приготовил по рецепту моей матушки?
Все- конечно.
Он раздал нам по печеньке. Я взглянула на это изделие и оно показалось мне каким то странным. Я посмотрела на остальных. Найтмер тоже странно смотрел на него. Затем взглянул на меня и мы оба кивнули друг другу.
Сделав вид, что я откусила печенье, я аккуратно его убрала. Найтмер проделал тоже самое. Фреш посмотрел на нас и видимо понял, что с печеньем что то не так. Все мы трое проделали этот цыганский фокус и стали смотреть, что будет дальше.
После того, как все откусили этот десерт, Михаил как то поменялся в лице. Его улыбка начала иметь какой то подтекст. Тут Максим с Гошей сильно закашляли, а после упали на пол. Остальных секунду спустя настигла та же участь. Чтобы не спалиться, я сделала тоже самое, а как чуть позже оказалось, Фреш с Найтмером тоже.
Я услышала, как Михаил достал телефон и начал кому то звонить.
Ми- ало....... Да, да, да, это было проще, чем я мог подумать. Вот это конечно нам тупицы попались....... Хорошо, через 10 минут ты будешь здесь?....... Ага, понял. ..... Да никуда они не сбегут, они же в ауте... Хорошо, хорошо, сейчас подойду.
Он полужил телефон в карман, а затем удалился из комнаты.
______________________________________________________________________________
Извиняйте я отсутствие((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Нескончаемое Лето Острова( ЭррорИнк )•#ЗАВЕРШЕНО#
AdventureИнк- девушка, Эррор- парень Скажу сразу, до того, как начать писать этот фанфик, я читала прекрасный фф ! Он назывался "The forest" А когда я увидела, что его удалили, я очень расстроилась, но решила создать похожий фф.