32 часть

450 47 8
                                    

Pov.Ink
Мы так и продолжали молча идти, пока наконец не дошли до поляны. Выйдя на нее мы увидели четыре пещеры и волков. Их было 13. Хантер четырнадцатый. Он подошел к одному волку и что-то сказал, пока мы стояли в сторонке, потом Хантер куда-то ушел, а волк, с которым он разговаривал подошел к нам.

?- привет, добро пожаловать! Я Блу! Или Голубика. Очень приятно, что в нашей стае пополнение, хоть и на небольшое время)) давайте я вас со всеми познакомлю! идите все сюда!!!

Я взглянула на Даста, которому похоже понравилась та волчица.
Вот уже около нас стояло 13 волков.

Б- давайте мы встанем в полукруг и по очереди скажем вам свои имена? Ну, кроме меня

Они встали в полукруг.

Р- я Рипер (м)

Г- я Гено (д)

С- я Саенс(м)

О- я Оутер. (м)

Х- Хоррор(д)

Ре- Ред(м)

Фр- йо, я Фреш!(м)

Ки- я Киллер(д)

Де- я Денс(м)

М- я Мэлон(м)

Ш- я Шино

Га- я Ганз

Б- ваши имена мы знаем, так что вам представляться не надо. Так же вы разместитесь с нами в пещерах. Мы уже подготовили вам спальные места. Только вместе вы не сможете жить, вы будите раскиданы по разным пещерам, всё понятно? Ну а теперь можете поизучать окрестности и познакомиться ближе со всеми))

И- спасибо)
-------------------
Все разошлись изучать всё и болтать с волками, а я решила поболтать с Блу. Мы бродили по окрестности и болтали.

Б- слушай....а.. Даст, он же... о боже

И- мне кажется, я поняла, о чем ты. Тебе он понравился, так?

Б- н.ну да.. прошу не говори ему!

И- всё в порядке) я сохраню твой секрет. Но мне кажется, ты ему тоже пригляделась)

Б- п.правда!!???//////

И- хаха

Б- ой, в твоих глазах тоже есть звезды? А почему только на один глаз? Да и вообще твои глаза меняются при моргании. Это завораживающе, мило и круто! Ты ведь особенная, правда?

И- насчет глаз, это у меня с рождения. Они меняются от эмоций. Но я совсем не особенная. У тебя ведь тоже очень красивые зрачки.

•Нескончаемое Лето Острова( ЭррорИнк )•#ЗАВЕРШЕНО#Место, где живут истории. Откройте их для себя