Помните, одна из частей называлась "скоро конец?" так вот, чтобы было понятно, это не было послание о том, что скоро действительно конец, это всего лишь я назвала так главу, ведь у глав же может быть название. Почему бы не сделать на середине фф главу с названием :3
______________________________________________________________________________
Pov.InkМинуту спустя, после того, как Михаил покинул комнату, я услышала, как кто то встал. Это оказались Макс и Гоша. После этого с ними встали Фреш, Найт и.... Эррор?
Не долго медлив, я сделала так же.
Макс, Гоша и Эррор были с такими лицами аля: чо? С хера вы еще живы?
Э- Инки! Я думал ты съела эту херь
И- ну какое то чутье у меня все таки присутствует
М- вот же тварь..
И- а теперь к вам.
Я начала подходить к ним.
И- значит мы вам доверяли, а вы собрались нас отравить. Вы такие же как и Иван с остальными ангелами!
М и Го- стой, стой!
М- Инк, ты все не правильно поняла. Вы все не правильно поняли. Мы сами не ожидали такого от Михаила. В последнюю секунду мы передумали жрать это печенье. Откуда нам было знать, что Михаил такой!?
Э- во первых не ори на нее, во вторых с чего бы нам верить вам?
М- Инк.. Ну ты же чувствовала, что нам можно доверять. И Фреш тоже..
Э- значит мы ошиблись.
М- да заткнись, уебок!(сорян за мат) Задолбал! Вечно шляешься рядом с Инк! Чо тебе надо, харе уже ее защищать! Надо было вас двоих *показал на Инк и Фреша* прихлопнуть, как нам говорил Михаил! Да ну, добрый ангел и архангел. Нахер нам такие здесь нужны!? И ваших дружков с вами за компанию. Тоже мне тут, разве демоны могут быть добрыми? Пф, размечтались. А ничо, что вы спокойно бродили по улицам, где много демонов и ангелов и вам никто ничо не делал!!? Как можно было это не заметить!? Я если бы не ты, Ошибка, я бы оставил Инк в живых! Классная же! Но нет! И во всем виноваты вы! Но сейчас я закончу ваше мучение...
Макси с Гошей достали ножи и начали медленно на нас надвигаться.
Pov. Author
Но тут открывается портал. Всех, кроме Гоши и Макса засасывает в портал, оставляя этих предателей наедине.
______________________________________
Снова Pov. Ink:33Я открыла глаза. Сразу же заметила небольшую комнату, которую освещали лампы, которые горели желтым светом, создавая какую то странную обстановку. Как какое то время назад в каждом доме не было белого, чистого освещения. Сама же я лежала
в углу.Я увидела своих друзей, которые сидели все в противоположном мне углу и как то шептались.
И-.... П. Привет?
Они резко повернули на меня головы. Их взгляд был устрашающим...
Э- предательница проснулась
И- п.предательница??
Др- никчемная
Н- не нужная
Ф- обуза
Д, Б, Ки, Г, Р-все эти проблемы, что произошли с нами, это все из за тебя!
Э- ты как всегда всех бесишь, не подходи к нам!
Все- мы тебя ненавидим!
И- нет!... Нет... Пожалуйста
На моих глаза появлялось все больше и больше слез
И- прошу.... Это не так...
Э- лучше бы ты сразу сдохла
И- *рыдая в захлеб* нет, пожалуйста, вы лжете!
Тут я вскакиваю вся в холодном поту. Эррор, на котором я лежала, пока не вскочила спросил меня, что случилось. Он уже было хотел взять меня за руку, как я отбросилась от него и остальных в угол, подальше ото всех в угол. Спрячась в свои колени, я начала рыдать пуще прежнего.
Никто не понимал, что произошло. Все пытались подойти к беловолосой, но так вечно их отталкивала.
Pov. Author
Тишина. Слышны только частые всхлипы. Все, кроме Инк переглянулись друг с другом.
Др-...... I see your monsters
Г- I see your pain
Все кроме Инк- tell me your problems, I'll chase them away....
Все взглянули на Инк.
Та смотрела на них с некой... Радостью? Надеждой и доверием..
И- I'll be your lighthouse
I'll make it okay
When I see your monsters
I'll stand there so brave
And chase them all away...(класс, что, мы теперь на песенки перешли. Это точно не мультик про пони?)
Теперь на лице Радужки красовалась улыбка. Пусть она была не совсем искренняя, зато ей лучше.
______________________________________
Инк еще не подпускала никого к себе, поэтому спокойно спала в углу того же помещения, что было и во сне. Она была укрыта в плед. Остальные тоже устроились, облокатившись о стену или лежа на своей второй половинке.Но Эррор не сдержался и пошел к Инк, положив ее на себя. Сковось сон он увидел легкую улыбку на лице девушки.
Э- мы слишком устали за это время, всем надо отдохнуть
______________________________________________________________________________
Здрасте, я снова тута.754 слова
Пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Нескончаемое Лето Острова( ЭррорИнк )•#ЗАВЕРШЕНО#
AventuraИнк- девушка, Эррор- парень Скажу сразу, до того, как начать писать этот фанфик, я читала прекрасный фф ! Он назывался "The forest" А когда я увидела, что его удалили, я очень расстроилась, но решила создать похожий фф.