44 Глава

440 46 12
                                    

Pov. Error
После возвращения девочек, наступил вечер. Они до сих пор с нами не разговаривают. Уже отчаявшись, мы с парнями сидим в гостиной.

Д- какие же мы придурки..

О- ну мы же просто напились, а они так сразу.

Н- что то произошло, раз они на нас обиделись. Что-то то кроме того, что мы выпили.

Ф- а может кто-то хотел свою девушку изнасиловать?

К- мне кажется единственные, у кого вчера что-то было-это Хантер и Оутер.

Х и О- откуда ты-?

К-)

Э- ну если мы действительно их любим, нам нельзя так набухиваться.

К, Д, Н, Р- согласен.

Ох, Инки.. Как я скучаю по твоим губам. Твои поцелуи по-прежнему заводят меня. Любые разногласия между нами в эти дни — ничто по сравнению с преградами, которые ты преодолела.

Р- нам надо перед ними извиниться. Но как, если они нас не слушают?

Х- ну они почему то долго не выходят из комнат. Если они не пошли в одну комнату, то хотели отдохнуть. Скорее всего они заснули.

Д- точно точно точно! Я придумал! Значит поступим мы так...
_______________________________________
Pov. Ink
Я проснулась, потому что кто-то или что-то щекотало мою шею. А это мое слабое место. Открыв глаза, я заметила, что снова нахожусь не в своей комнате. А причина моего пробуждения была....... трава? Серьезно? О господи.. Я только поняла, где нахожусь. Меня со всех сторон окружали цветы. Множество цветов. Также был закат, это так красиво. Слышалось журчание воды. Наверное рядом была река или озеро. Легкий ветерок развивал цветочки и после того, как я села, начал развивать и мои волосы. Но стоп! Рядом со мной кто-то лежал. Я взглянула на соседа. Это был Эррор. Это он меня сюда принес? Он хочет так извиниться? Но я раньеше не видела этого места.. Посмотрев на губы парня, во мне все сжалось. Они меня манили. Ох, была ни была....

Я села на Эррора и приблизилась к его лицу. Нежно прикоснувшись своими губами к его, меня кто-то обнял, от чего я вздрогнула. Он не спал! Вот же...
Его поцелуй просто прекрасен. Неужели я уже возбудилась?? Похоже не только я, в меня упирался кое какой горбик, от чего я покраснел. Мы отстранили свои лица друг от друга, но я продолжила на нем сидеть. А, так вот, что подлило масло в огонь. Я же сижу прям на его тазу..

•Нескончаемое Лето Острова( ЭррорИнк )•#ЗАВЕРШЕНО#Место, где живут истории. Откройте их для себя