Часть_2

194 6 1
                                    

Pov. Moon LiYong

  После того как я села на стул, рядом с на кого-то напоминающим парнем, он поприветствовал, но я и здесь не хочу иметь друзей.

  Урок закончился. На перемене со мной хотели позднакомиться многие, но я их игнорировала.

  Pov. Avtor

  Прошли ещё несколько уроков и все направились в столовую обедать, Лиён тоже туда собиралась. Она особо не хотела есть, взяв с собой из столовой молоко в коробочке, направилась обратно в класс.
 
  В классе никого не было, кроме её нового соседа, который спал. Не придав этому особого значения, она надела наушники и стала пить, листая новостную ленту соц.сетей в телефоне. Прошло несколько минут и в класс вернулась элита школы , и направилась к Лиён.

  Pov. Moon LiYong

  Зайдя в класс заметила моего соседа, он до сих пор спал с начала прошлого урока. Я села на свое место, стала пить молоко и просматривать новости в телефоне. Через несколько минут вошла группа моих новых одноклассников... с Тэилем? Взглянув на них одним взглядом, я так же продолжала заниматься своими делами. Но они стали приставать к моему брату, а один из них встал перед мной и забрал наушники.
 
  Подняв взгляд я увидела брюнета, взглядом дала понять ему вернуть наушники. А он лишь надел их на себя, остальная часть из четверых парней, толкали Тэиля на стул, встав вокруг него.

—Эй, Красотка. Почему в столовой не была? А я искал тебя, - заговорил один из них, переключая свой взгляд на меня.

—Чимин, нельзя так с девушками общаться. - сказал парень с фиолетовыми волосами.

—Ах, да ты же нас не знаешь... Уверен ты уже наслышана о нас? Мы не э перед каждым так лично представлянмся, считай, что ты везучая. - заулыбался брюнет.

—Я польщена, но ты можешь отдать мне МОИ наушники. - сказала раздроженным голосом, не обращая на них своёго внимания, протягивая свою руку, что бы этот положил мои наушники.

—А если отдадим, что я получу взамен? - ухмыльнулся Чимин.

—Если отдадите останетесь без травм... - уже грозно проговаривала я пока меня не перебили.

—Нет, так не годится. Если ты меня поцелуешь, то мы отдадим тебе наушники и может быть не тронем твоего брата, да Хосок?

Старшая Школа BTS(фанфик)[ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя