Часть_20

79 2 0
                                    

"-Здравствуйте, наши дорогие телезрители! Сегодня у нас в гостях, сама Мун Лиён!
-Привет, всем!
-Мисс Лиён, в последнее время, около вас столько слухов в основном о вашем парне. Вы можете сказать с кем вы встречаетесь? И что вы делали два дня назад, до утра с Квон Джиёном, если не писали песни?
-На самом деле, мы с Квон Джиёном, планировали выпустить совместную песню.
-Тогда, почему ваш менеджер говорит, что вы не писали песни?
-Это не должно было входить, в планы компании. Это такой некий подарок для наших слушателей.
-Тогда кто этот человек на вашей фотографии, которую вы выпустили вчера вечером? И кем он является для вас?
-Марк Ли, он на протяжении всего года помогал мне попровляться, после операции. Он мне как брат, которого я очень ценю. И я знаю, что он смотрит это интервью. Маркуш, спасибо тебе за всё, что ты сделал для меня! И моим друзьям из школы большое спасибо. ХЯ вас очень люблю..."

В дверь стучат? В такой момент? Открываю, входит Лиён, дверь закрывается.

-Ты ж маленькая принцесса, и тебе спасибо, что ты есть в моей жизни. - я обнял её.

-Ты чего? Смотрел? Неужели я тебя так растрогала? - улыбалась она.

-Ну, немного. - улыбнулся я, ей в ответ. - Слышал у тебя всё получилось?

-Да, а теперь, что делать?

-Ждать, если все узнают, отбоя от звонков от компаний не будет. Вот увидешь.

Мы разговаривали о том, о сём. Она осталась у меня ночевать. Я сказал Тэилю, что она у меня. Легли спать.

***


Pov. Moon LiYong.

Легли спать, но мне звонит Джиён.

-Привет, оппа~

-Сейчас не до этого. Зачем ты, это сделала? - у него такой серьёзный голос.

-Что?

-Зачем ты расторгла контракт?

-А что в этом плохого?

-Похое то, что они могут всё рассказать.

-Нет, не расскажут.

-Ты в этом так уверена?

-Да.

-С моей компанией я разбирусь, но что на счёт фанатов?

-Джиён, я же им сказала, что мы готовили песню. Какие могут быть ещё проблемы?

-Для профилактики не будем некоторое время встречаться. Пусть это всё затихнет.

Старшая Школа BTS(фанфик)[ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя