Pov. AvtorПрошло три недели их жизни. Молодая пара продолжала встречаться и никто и ни что не вставал между ними. NCT и BTS, продолжали враждовать с друг другом. Но вот с Лиён в последнее время не отходила от унитаза, начала набирать вес. Но и начала терять зрение, не могла встать с кровати, появилась глухота, ей было трудно глотать еду, не говоря уже и о воде. Продолжалось это неделю. Юнги приходил к ней после школы, порой оставался ночевать. Остальные же её друзья тоже её навещали.
***
Pov. Moon LiYongНеделю пролежала в кровати. Всё болит. Собравшись с силами вышла в аптеку сама, просить у остальных, мучала совесть. Они и так многое делают для меня. Купила тест на беременность, и пару таблеток. Вернулась домой, устала очень, а прошла то всего ничего в основном на машине ехала.
Дома сделала тест, показало две полоски. Обрадовалась, начала звонить отцу ребёнка, а он, как на зло, не берёт.
***
Pov. Min YoonGi
В школе скучно без моей малышки. Но не смотря на это, до меня дошла новость, которая удивила меня. Лиён мне изменяет и ещё говорят, что она залетела от того уёбка. Все знали об этом. Мне не сказали! Ещё важнее того, она мне не призналась! Ну я ей тоже устрою! Хоть попросит ещё, что нибудь сделать! Да, похер на неё! Такие мне не нужны! Пойду в клуб с остальными. Пришли в клуб.
—Хён, разве ты не должен идти к ней? - спрашивал Тэхён, наливая спиртные напитки.
—Нет. Не хочу с ней разговаривать и вообще видеться. - отключая телефон, проговорил я.
—Давно мы не собирались вместе. Давайте же выпьем. - поднял рюмку Хосок.
—Что-то случилось? - спросил Чимин.
—Вот у неё и спрашивай. - сухо ответил я и позвал какую-то бабу.
—А если она узнает, что ты тут с какой-то шлюхой, шуры-муры крутишь? - беспокоится Чимин.
—А мне то что? Она видимо так не думала когда мне изменяла. - выпил ещё одну рюмку.
—Как это изменяла? С кем? Точно? Она на такое не способна!
—Как видишь Чим, она всё таки на такое способна.
—А кто тебе это сказал? - продолжал беспокоиться он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая Школа BTS(фанфик)[ЗАВЕРШЕНО]
Fiksi Penggemar"-Нет. Я не буду встречаться с такой тряпкой как ты. Посмотри на себя и на меня. Нам не быть вместе. Подстилка ебаная." "-Йаа! Мин Юнги. Как ты смеешь такое говорить ей прямо в лицо?! Думаешь красавчик, состоишь в элите школы и тебе всё можно?" "-А...