Pov. Moon LiYong
Сегодня я проснулась поздно, не удивительно, ведь до этого всю ночь смотрела дораму. Мои родители, Мун Джеин и Мун Вонджэ, влиятельные люди. Живут со мной в Америке. Но уже как шесть лет вижусь с ними очень редко. Так как они погрузились в работу, часто ходят на разные совещания, командировки и мероприятия... Иногда мне кажется, что они про меня совсем забыли... Не бывают дома месяцами, ни как не поддерживая связь.
Мы раньше жили в Корее с моим старшим братом, его зовут Мун Тэиль. Но переехали, а он остался. Мне всё равно, не то чтобы я на них обиделась, просто смерилась и научилась жить самостоятельно.
В школе все мной восхищались, завидовали. Учусь хорошо, превосходно владею английским и корейским языками. На олимпиадах всегда занимаю первые места. Не хожу в клубы, не пью и не курю. Бывает, ввязываюсь в драки и перепалки, но в итоге на мне не остаётся ни синяков, ни царапин. Все завидуют мне. Моей форфоровой коже, длинным темно коричневым волосам, а ещё дорогой одежде, машине, богатым родителям, конечно, кто бы не завидовал. Хотят быть на моём месте. А я хочу нормальной жизни, заботливых родителей, которые не пропадают на работе. В мире не осталось хороших людей, все стали помешаны на деньгах. Из-за этого со мной все хотят дружить и встречаться, но у меня и их нет.
За эти годы проживания одной, в огромном доме, я стала бесчувственной. Перестала смеяться, плакать, и испытывать боль, тем более любовь.***
Проснулась из-за звонка мамы:
—алло,—сонным голосом сказала я.
—добрый вечер, этой ночью ты летишь в Корею и будешь там учиться, мы всё обсудили. Тебя встретит твой брат. Подробности о перелёте отправлю позднее. —сказала она и сбросила.
Я не стала ей перечить, потому что их бы не волновал мой выбор. И меня ни что не задерживает в этой стране.
***Вот я уже сижу в самолёте, вип место, рядом с окном. Почти весь перелёт то спала, то слушала музыку. Поверить не могу, что лечу в Сеул, после стольких лет проживания в Америке.
В аэропорту Сеула, стою расматриваюсь. Семьи встречаются, обнимаются. И вот в этот момент кто-то сбивает меня с ног. Я не выдержила и сказала: "Глаза ослепли?! Надо смотреть куда прёшь!" На что парень, с бледной кожей и со светло коричневыми волосами, игнорируя меня бежал дальше.
Вот как встречает меня родина. Ну, видимо весело тут будет, до моего плеча притронулся какой-то парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая Школа BTS(фанфик)[ЗАВЕРШЕНО]
Fanfiction"-Нет. Я не буду встречаться с такой тряпкой как ты. Посмотри на себя и на меня. Нам не быть вместе. Подстилка ебаная." "-Йаа! Мин Юнги. Как ты смеешь такое говорить ей прямо в лицо?! Думаешь красавчик, состоишь в элите школы и тебе всё можно?" "-А...