Часть_4

172 4 0
                                    

***

  Они сидели и общались между собой, не смотря на то, что находилась элиты школы. Затем встали и приближались ко мне.

  Одна из них была невысокого роста 
брюнетка с короткими волосами.
с светлой кожей. С искренней улыбкой.
 
  Как я поняла, это школа богатых, она наверное тоже дочь какого-то бизнесмена. А другая, со светлыми волосами и с чёлкой. Тоже с белоснежной кожей и карими глазами. Носит очки.

  Наверное опять хотят "дружить", но они не были похожи на остальных. Просто и дальше буду слушать музыку, необращая на никого внимания.

  Вот они и подошли. Одна из них со мной поздоровалась. Заметив, это сняла наушники и сказала: "привет", чем удивила их.

—Оо, и тебе привет! Меня зовут Ли Чеён. - заулыбавшись сказала она.

—А меня Пак Миён! - тоже заулыбалась та.

—Приятно познакомиться,- они мне кого-то точно напоминают и имена такие знакомые...

—Мы уже были знакомы, Ли-ли. - сели они рядом со мной.

—Откуда вы знаете это..?

—Мы дружили в детстве, помнишь? - говорила Миён, только тогда до меня дошло.

—Значит, у вас всё пошло хорошо.

—Да, после того как ты улетела, мой папа нашёл хорошую работу в Японии, нам пришлось тоже переехать. Жили там с родителями просто замечательно, каждый день был по своему запоминающийся. Постоянно смеялись, веселились с родителями, ходили гуляли по городу, а иногда в соседние города. А обратно прилетела два года назад. Так скучаю по ним не смотря на то, что общаюсь с ними каждый день.-рассказала Миён.

—А мой папа женился и оказалась, что у неё есть сын моего возраста. И мы все вместе переехали в Китай, но после первого года проживания вместе, мой брат полетел обратно в Сеул. Но я с родителями прилетела, примерно, тоже два года назад. Все дни с родителями проведённые вместе прекрасны, но вот с братом погладить не получается. - после Миён, рассказала свою историю Чеён.

—А её старший брат это, Чон Чонгук. - заулыбалась Миён, но что Чеён её ударила по плечу. - Йаа~, больно же. А у тебя, что?

—Да так, ничего особенного. Два года прошли хорошо, потом родителям стало не хватать на меня времени. Затем и вовсе стали редко видеться. Прилетела вчера, и уже так устала от всего этого...

Старшая Школа BTS(фанфик)[ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя