Часть_23

81 2 1
                                    

-Это ради этих парней, которые мне помогают... Я продолжаю жить. Если бы не они... Я бы год назад, на том столе и умерла. Знаешь, это помогло.

-А ты сомневалась? - улыбнулась она, - Ну и кто этот гад, бросивший тебя? - ухмыльнулась Миён.

-Квон Джиён...

-Оу... Значит, будет знать какую красотку потерял. Не унывай ты так. Как там всё было? Говори. - рассказала я ей, выпивая пятую бутылку Соджу.

Pov. Avtor

-Может... Зря я так с ним? - плача проговаривала Лиён.

-Нет, ты всё сказала правильно. Он просто придурок, побоялся. Интересно, как в тебя вмещает я столько...

Прошёл час, на столе стояло бутылок восемь. Лиён, всё ещё не отрубалась. А родители Миён, звонили своей дочери каждые пять минут. И ей пришлось оставить Лиён одну и уйти.

-Миён! Не говори! Ик. Марку и Тэилю! Ик. - кричала вслед ей, её пьяная подруга.

И тут же, в клубе все мужики оживились. Ведь осталась одна напившаяся девушка. Лёгкая добыча для каждого. Но она не потеряла свою стойкость. Отшивала каждого кто лез к ней. Вскоре она сидела одна за столом, к ней перестали липнуть. Лиён допивала десятую бутылку. Решила позвонить. К кому не понимала и она сама. Один из её звонков:

-Ало! Ик.

-Лиён?! Это ты?

-Да! Ик. Забери меня. Ик.

-Ты выпила? Где ты?

-Не знаю. Ик. Приходи быстреееей!

После этого последнего звонка, она допила бутылку и кинула на пол, та разбилась в мелкие осколки. Пьяная в стельку.

-Я так устала... Может покончить со всем этим? Всё равно никому до меня нет дела. И всем наплевать, есть я или уже нет. - говорила она себе. С её глаз текли дорожки из солёных слёз.

Отчаившись, она с трудом забралась на крышу этого многоэтажного здания. Перешла через огрождение. Вот и всё. Ещё один шаг и она будет падать вниз.

Pov. Min YoonGi

После ухода Лиён, мы посидели ещё час и разошлись. Её всё ещё не было, не берёт телефон, как и Миён. Да что ж твориться?! Если она сейчас уже мертва или её держат в заложниках? Что делать, даже алкоголь в крови долго не задержался с такой подругой. Из-за волнения не берёт что-ли. А если я опять упущу момент? Лиён, что ты со мной делаешь?! Нужно расслабиться, ведь я дома. Всё хорошо, она просто где-то гуляет, но чувствую что-то плохое случиться. Может включить телик? Как раз и раслаблюсь. Интервью? Лиён? Твою ж мать! Звонок? Лиён? Лиён!

Старшая Школа BTS(фанфик)[ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя