Часть_19

80 2 0
                                    

-Ты же Мун Лиён! Имеешь хорошие навыки в репе, пении, внешность как у айдола. К тому же известная модель. Если надо будет и отлично танцевать будешь. - говорит Мин, смотря в мои глаза, потом улыбается. Он такой же милый котёнок Лил Мяу Мяу. В ответ я ему улыбнулась.

-Ладно пошли, нам те засранцы еды всё таки и не принесли. - сказал Марк, мы все направились в столовую.

***

У входа в столовую нас ждала не простая картина. Дрались Доён и Хосок. Все остальные смотрели и снимали.

-Чимин, Юнги остановите Хосока, а я и Тэён остановим Доёна. Все остальные разгоните толпу. - командовал Марк. Всё вышло по плану. Получилось их разнять.

-Что вы творите? - спросил Юнги.

-А тебе то что?! Не лезь не в своё дело! - кричал Хосок.

-Да ты ж, пизда-хрень чёртова! Успокойся, блядь! По нормальному же сука спрашиваю! Отвечай, пока голову не оторвал и повесил на стену, самоуверенный баран. - как мне кажется, все в столовой успокоились. - Теперь отвечайте, из-за чего вы это подрались? А то двоим языки оторву.

-Воу, Воу. Остынь, Юнги. - ухмылялся Чимин.

-Он начал к Чеён лезть. - прошипел Доён, смотря на Хосока.

-Она сама ко мне приставать начала. - ответил Хосок.

-Стойте! А где она?! Куда побежала? - я её не видела, когда заходила.

-Я не видел. - коротко ответили участники драки. Я побежала её искать. Бегала по этажам, её не было. Пошла в женский туалет. Она там стояла, вся в слезах.

-Чеён? Что случилось?

-Я сама и не знаю... - закрыла она лицо руками. - Проходила рядом со столом BTS. Рядом с ними сидели девочки, поставили подножку. Вот я упала на Хосока, так случилось, что я поцеловала его...

-Ничего, это же несчастный случай.

-Ты видела лицо Доёна?! Его яростный взгляд! - начала она говорить всхлипывая.

-Расскажи ему, что на самом деле случилось, он поймёт.

-Он меня не простит! И мы расстанемся, я без него не смогу...

-Если б он тебя не любил, то не подрался бы с Хосоком. Иди и поговори с ним. И вытри слёзы, это его огорчит.

-Хорошо, - вытерала она слёзы и ополаскнула водой лицо.

-Пошли, - и мы направились назад в столовую, но бантан не было. - Иди поговори с ним, он всё поймёт, а мы не будем лезть.

Старшая Школа BTS(фанфик)[ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя