Безусловно, такие слова услышать в свою сторону было бы приятно, ну и мы без исключений. Тэиль сел рядом с NCT. А я всё так же в окружении BTS. Любой бы хотелось сесть на это место, но мне наоборот хотелось пересесть. Но хоть сосед нормальный, по крайней мере я так думаю.
—Тебе идёт, Ли-ли. - сказал Юнги и улыбнулся.
—Спасибо, Шуга. - сказала я и так же улыбнулась в ответ. На этот короткий диалог удивился весь класс, кроме Тэиля и Марка, которым я всё вчера рассказала. Опять начали шептать.
"-Что это было?"
"-Шуга? Ли-ли? Они встречаются?"
"-Король и Королева встречаются?"
"-Что тут вообще происходит? То новый имидж, то это!"
"-Интересно, что они ещё скрывают?"Вошёл учитель, даже он не узнал Тэиля, моя миссия выполнена, теперь дело за ним. Этот день прошёл довольно не плохо, даже BTS не приставали. Сегодня познакомилась со всеми NCT, они не плохие люди, пообщалась с моими старо-новыми подругами. Мы с ними договорились встретиться в доме Чеён. Вот и конец очередного дня, иду одна к своей машинке, так как Тэиль отправился куда-то с NCT, мне не сказали куда именно, да и мне есть чем заняться. Сажусь в машину, но в салон быстро заходит Шуга.
—Быстрей! Уезжай отсюда! - велел мне он, машина тронулась с места.
—Что блядь ты творишь?!
—Не твоё дело.
—Как это не моё? Ты влез в мою машину!
—Можешь тут остановиться.
—Спрашиваю ещё раз. Что тут происходит?
—Не знаю, выходил из класса, а на меня навалились девочки, вот и побежал от них. Как раз ты садилась в машину, воспользовавшись этим и зашёл.
—Впервые вижу как ты делаешь, что-то кроме медленного перебирания ног и лежания. - с ехидной ухмылкой сказала я.
—Это ты ещё не видела какой я на физкультуре.
—Приехали. - и он вышел. Сново этот аромат, так и сводит с ума. Надо быстрее уезжать, вдруг опять чего-то себе на придумывает.
***
Дома же я начала одеваться, приводить себя в порядок. Нанесла макияж не так как обычно. На ноги надела чёрные ботинки на плотформе чуть выше колен. Белый лонгслив заправила в короткие голубоватые джинсовые шорты, с чёрным ремнем со вставками в виде цепочек и бюжитерии. Может показаться, что это перебор, но мне так комфортно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая Школа BTS(фанфик)[ЗАВЕРШЕНО]
Fanfiction"-Нет. Я не буду встречаться с такой тряпкой как ты. Посмотри на себя и на меня. Нам не быть вместе. Подстилка ебаная." "-Йаа! Мин Юнги. Как ты смеешь такое говорить ей прямо в лицо?! Думаешь красавчик, состоишь в элите школы и тебе всё можно?" "-А...