Часть_15

94 5 0
                                    


—Тогда начнём всё с начала?

—Хоть я тебя не помню, мне рассказали какой ты... Прости, мне надо идти. - оставила его одного, а сама спустилась вниз.

***

  Там меня ждали остольные. Но кроме нас всех, стоял ещё один человек.

—Тэён, а кто это? - спросила я у него.

—Это? Это Ким Тэхён. - указывал он на него.

—И..?

—Это я позвал Тэхёна. Он хороший человек, не переживай, познакомься с ним. - улыбался Чим. Я подошла к Тэхёну.

—Привет.

—Оо, привет Лиён! Надеюсь мы с тобой поладим. - улыбался он очаровательной улыбкой.

—Поладим, красивая улыбка. - улыбнулась я ему в ответ.

***

—Ребята! Перекличка. Те кого я назвал поднимаем руки! - начал смеяться Джемин.

—Сколько тут нас? 12? - спросив Тэён начал перечислять, - Джэмин, Джисон, Доён, Лиён, Марк, Миён, Тэён, Тэиль, Тэхён, Хэндэри, Чеён, Чимин.

—Так рассаживаемся по машинам и встречаемся там. Все услышали? - смеялся Хэндэри.

—Не потеряйтесь! - добавил Доён и тоже рассмеялся.

—А давайте ещё змейкой ехать будем? Так уж точно не потеряемся! - глупая, но все же хорошая идея, сказанная Джисоном.

  В общем получилось пять машин.
В первой, скромная компания, в отличие от пятой: Джемин, Миён, Тэхён.
Во второй, мамка и два сына: Джисон, Тэён, Хэндэри.
В третьей, пара голубков: Доён и Чеён.
В четвёртой, братья, но не кровные: Марк и Тэиль.
В пятой, любящие поорать песни на полной громкости с открытыми окнами: Лиён, Чимин.

  Как-то так.

***

  Ехали мы змейкой, как и договаривались. Доехали. Пошли в кафешку, но столика на 12 человек не имелось, объединили четыре стола в один.

  Тэён смотрел за Джисоном, как будто это его сын. Везде за ним ходил, помогал, ругал. Это очень мило смотрелось, но в то же время странно. А у Доёна и Чеён был собственный мир, они не оброщали ни на кого внимания. Тэхён уже со всеми позднокомился пообщался, но с Миён он был довольно скромен. У нас же, разговоры и смех.

—Лиён, ехать с громкой музыкой конечно прикольно, но не на столько же.

—Хэндери, это они сами орали. - рассмеялся Тэиль.

—Вы в прошлом году были такими мальчиками, мальчиками, а сейчас мужики! - попивая сок сказала я.

—Спасибо, и вы тоже повзрослели девочки! - заулыбался Тэён.

—Не то слово, - Доён, поцеловал Чеён в губы.

—Хён, я же просил! Не при мне! - начал ныть Джисон.

—Как будто сам такого ещё не делал с... - начал говорить Тэён, но младший ударил его в бок.

—Тихо! - перебил его макнэ.

—Оу... - все посмотрели в его сторону.

—И кто же эта счастливица, которая украла у самого Пак Джисона его сердце? - ухмылялся Марк.

—Вот почему ты про свой внешний вид волновался. Говори, я не отстану. - кинула в него картошку фри, которую он поймал ртом и съел.

—Оу, советую рассказать. Однажды она узнала, что я хочу ей подарить подарок на день рождения, начала ныть целый месяц, пришлось на месяц раньше подарить. - отобрал мою картошку Марк.

—Она из параллельного класса, вы её не знаете. - быстро проговорил Джисон.

—Какие тут страсти случаются, а вы умалчиваете. -  взяла назад свою картошку, - Так, ещё кто с кем?

—Мы...? - мой вопрос свёл всех в ступор. Все растерялась, кроме Доёна, Чеён, Джисона и Марка.

—Может лучше в "правду или действие" поиграем? - прервал тишину Джемин. Все согласились.

—Первой кручу я! - протянула бутылку.

—А она не изменилась, такое же дитя. - шептал Тэиль.

—Йаа! Кручу. - прокрутила бутылку. - Так, Тэхён. Правда или действие?

—Правда.

—Тогда, с кем бы ты из нашей школы хотел встречаться или с кем ты встречаешься? - на мой вопрос он засмущался.

—Ну, я б хотел встречаться... С... Пак Миён, - тихо произнёс Тэ. И все удивлённо начали орать "Оу!".

—Моя очередь. - бутылка останавливается на мне. - Значит, Лиён! - Тэ коварно посмотрел на меня.

—Прада.

—Скажи, что между тобой и Марком. В интернете полно теорий, что вы встречаетесь и даже есть фанфики про вас. - этого вопроса никто из нас не ожидал.

—Мы... - я посмотрела на Марка, а он на меня. - Друзья.

—Расскажи правду. - послышался голос Чеён.

—Мы друзья. И ничего больше. - двоём одновременно ответили.

—А вот докажите, реально интересно стало. - поддержал её Джемин.

—Поцелуйтесь!

—Айщ... Вы чего? У неё парень есть. - пожалел меня Марк.

—Кто?

—Ну... Я, это... - растерчлась я, но за меня продолжил Марк, широко улыбаясь.

Старшая Школа BTS(фанфик)[ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя