POV Автор
Лаггер побежал с цыплёнком в капюшоне. За ним бегали Лололошка и Вика Кратер.— НАС НЕ ДОГОНЯТ!!!!! — заорал Лаггер.
— Эй! Моя фраза! — крикнул Аид.
Вдруг Лаггер споткнулся на ровном месте и упал. На него сразу накинулись Вика и Рома, но вместо того, чтобы ржать он отдал им цыплёнка и подошёл к тому месту, на котором споткнулся. Андрей посмотрел на это место и со всей силы ударил по полу, чем привлёк внимание остальных. Лаггер начал прыгать на этом месте и вскоре доски сломались и Андрей упал вниз. Только он упал не на твёрдый пол, а на что-то мягкое. Когда он посмотрел вниз, то увидел, что на ком-то сидит.
— Ребята! Спускайтесь, тут кто-то есть. — сказал Лаггер и встал с парня.
Остальные тоже спустились и увидели, что это потайная комната с камерами. И на этих камерах видно, где находятся Теросер и Демастер.
Time_Conqueror подошёл и начал, что-то рассматривать, а потом на что-то нажал от чего в этой комнате загорелся свет. Мистик со Смейлом и Эффектом связали того парня и стали ждать, пока тот проснётся. Ждали они недолго. Как только он открыл глаза, то к нему сразу подошли все кто были в этой комнате.— Тааак~ Похоже мы нашли, того, кто нас сюда затащил! — сказал Слава.
— Что? Как вы сюда попали!? Вход ведь сделан из крепких досок с железными пластинами внутри! — начал говорить тот парень.
Теперь все уставились на Лаггера. Как он смог пробить это?
— Меня просто много! И я не толстый, я пухленький! — сказал Лаггер и снова заржал.
— Ну так, это ты нас сюда затащил? — спросил Смейл.
— Я вам нечего не скажу! — сказал охранник, так сказать.
— А если так? — сказал Слава и достал из-за спины нож и приложил к его виску.
Некоторые отошли подальше, ведь всё же жить им ещё хотелось. Но к нему подошёл Рав и обнял со спины. А потом подошли те, у кого есть луки и стрелы.
— Ну, и что теперь? — спросили всё у охранника.
— У тебя есть последний шанс сказать нам правду! ГОВОРИ! — перешёл на крик Слава.
Когда он уже хотел замахнуться и убить этого несчастного охранника, то тот сказал:
— Ладно! Я всё расскажу, только не убивай! — взвыл охранник.
Слава опустил нож и сказал:
— Ну? Говори. — сказал Ярик.
— Я не могу вас отсюда выпустить потому, что я просто озвучиваю то, что мне говорят люди главнее меня. Можно сказать, что я просто пешка. Вас сюда затащил совсем другие люди, а мне сказали озвучивать всё, что мне скажут! — сказал охранник и уже готов был проститься с жизнью.
Но Слава вместо этого развязал беднягу и сказал...
Продолжение следует...
************************************ Эх... Из-за этого Коронавируса, теперь после каждого выхода на улицу мне нужно мыть руки и протирать их спиртом!
У на конечно в городе уже 10 заражённых, но всё равно. Спирт, то дорогой и некоторые не могут его позволить. Ну конечно у нас есть на него деньги, папа просто знает где его можно купить подешевле)
Всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждый сам за себя.
Mystery / ThrillerАХСУКЕР'ы ничем особенным не занимались, а просто играли в мини-игры на Хайпикселе. Играя они как-то перенеслись внутрь игры под названием: "Murder Mystery." Один детектив, один убийца и мирные граждане. Но, что если тебе придется убить того, к ком...