Х глава.

562 42 19
                                    

POV Лололошка.
Я смотрел на них и не мог понять, почему они смеются, то? Вроде я нечего смешного не сделал. ФлекДжиКей тоже смотрел на них с непониманием. Вдруг один из них схватил нас и куда-то потянул. А это уже страшно, куда меня несут!?? Когда он нас отпустил, то я заметил, что мы находимся под лестницей. Как они нашли это место?
Вопросы на которые я хотел знать ответ. Они сели перед нами и начали говорить:

— Мы собираем всех, кто есть на этой карте и потом пойдём нападать на того, главного! — сказал Рав и показал наверх.

— Вот у нас уже есть убийца! Сейчас ищем детектива, ты с нами? — спросил меня Мистик.

— Да, кстати детектива вам искать не надо. Я детектив, а это олух, который пытался у меня украсть лук! — сказал я показывая на Фляшку.

Вдруг Лаггер заржал, как Сатана настоящая. У меня даже мурашки по спине прошлись. Да ему бы в хоррор-фильм! Точно бы приняли, даже не спрашивая.

— Лаггер~ Не пугай так! Я же инфаркт схвачу.. — сказал Ярик.

Тот же подошёл к нему и обнял:

— Ну не злись! Я тебя утешу ночью~ — сказал Лаггер засовывая руку в штаны Мистика.

Я покраснел от такого и отвернулся. Ко мне подошла Вика и сказала:

— Привыкай. Эти извращенцы, так каждый час! — сказала мне Вика и ушла.

Мы тут сидели ещё продолжительное время и тут.. Послышались шаги. Я выглянул и увидел Андрея (Time_Conqueror). Я сразу крикнул ему.

— Андреееей!!!! — крикнул я ему.

Он посмотрел на меня и начал бежать ко мне. Я начал махать Андрею и прыгать. Вдруг ко мне подошёл Лаггер и спросил:

— Ты меня звал? — спросил меня Лаггер.

— Нет, с чего ты взял? — спросил я его.

— Ну ты же начал кричать: "АНДРЕЙ!!!" Вот я и пришёл. — сказал он мне.

У меня разрыв шаблона. Теперь у нас будут ещё и одинаковые имена, и на зов будут прибегать сразу две собаки:/
Он прибежал ко мне и обнял. Я тоже его обнял.

— Андрей, как ты? — спросил я его.

— Нормально. Просто мне говорить тяжело. Ведь в видео я не разговариваю. — сказал он мне.

Но вдруг из его рта потекла струйка крови. Андрей вытер её и улыбнулся. Наверное он надеяться, что я не замечу. Я сразу схватил его за руку и затолкал под лестницу.

— А это кто? — спросили меня ребята.

— Это Андрей! Мой друг и супер мозг. — сказал я им.

Они посмотрели на меня и..
Продолжение следует...
************************************
Драсте) Мне пора в дурку! Гы! Что я несу, хелп ми))

Всем пока!

 

Каждый сам за себя.Место, где живут истории. Откройте их для себя