'$~26 глава~$'

414 26 11
                                    

POV Автор
Ребята сидели и осматривали Яла и Хелда. У Саши чешуя растёт на теле, а Ял разваливается. Место. где кожа потрескалась, Ял перемотал куском своей тряпки.
После они осмотрели Кейна и Вику. На Кейне ничего не было, на Вике кроме ожогов, тоже ничего. После осмотра, они поднялись и пошли дальше. Рав шёл с Ялом на шее. Лёша иногда целовал его, а Саша просто улыбался, но остальным было видно, что Рав потерял интерес к Ялу. Вдруг они увидели дом, посреди пустыни. Они туда зашли, ребята начали искать там, что-нибудь. А Рав и Аид отошли от остальных подальше.

— Слава, что мне делать? Я не хочу, чтобы Лёша страдал, но и встречаться с ним дальше, я тоже не могу. Я тебя люблю! — в конце немного громче сказал Рав.

— Тихо, ты! Я вот сам не знаю, а давай сделаем так, что изменишь не ты, а Ял. — сказал Аид.

— Но, как мы это сделаем? — спросил Рав.

— Да, запросто! Просто когда Ял будет стоять рядом с кем-нибудь, то ты его толкнёшь и в итоге, он поцелует другого. В этот момент ты "случайно" видишь его, а после начинаешь истерику. План понял? — спросил Аид.

— Конечно! — сказал Рав и поцеловал Славу.

— Ну, не при всех же! — взвыл Аид.

Вдруг из-за угла выходит Хелд и от увиденного офигевает. Слава и Рав стоят слишком близко к друг другу и целуются. Похоже он увидел, то, что нельзя. Когда он попытался уйти, то его схватили за волосы и прижали к стенке.

— Ты ведь видел всё, не так ли? — спросил Рав.

— В-видел! Вы встречаетесь? — спросил Хелд.

— Не просто встречаемся, я уже Славу девственности лишил! — крикнул Рав.

— Тс~ Саша, ты никому не расскажешь? — спросил Слава.

— Никому! — сказал Хелд.

— Хорошо, иначе.. — Рав достал нож. — Ты знаешь, что будет!

Саша сглотнул слюну и с ужасом смотрел на Рава и Аида. То, что они будут встречаться, он не ожидал. Но протестовать он тоже не будет, под нож попасть не очень хочется.
Они отпустили Сашу и пошли к ребятам. Те увлечённо на что-то смотрели.

— Что у вас тут? — спросил Рав.

— Андрей, карту нашёл! — ответил Смейл.

— Возможно, кто-то нарисовал эту карту, когда был в пустыне. И тут нарисован, какой-то путь, возможно он ведёт на выход из пустыни. Так, что сейчас нужно идти в северную сторону. Это в~ — договорить Андрей не успел.

Изо рта потекла тонкая струйка крови. Он даже забыл, что если будет много разговаривать, то может умереть.

— Андрей, не умирай!
Продолжение следует...
************************************************
Вышла прода к фанфику "Как ты до этого докатился?" Можете пойти почитать, ну, а я пойду жрать!
Всем пока)

Каждый сам за себя.Место, где живут истории. Откройте их для себя