POV Автор
Из стены вылез, какой-то парень, весь в обгоревшей одежде и с маской на лице. Он подошёл к клетке ребят и просто встал на таком расстоянии, чтобы до него не могли дотянуться.— Ну, что? Как вам взаперти? Не жарко, не холодно? А вот мне было жарко, а вот тебе Рав было наверное на это фиолетово, не так ли? — сказал парень в маске.
Все сразу уставились на Сашу. Он сидел на полу и о чём-то думал, и не понимал всего происходящего, вокруг него.
К нему подошёл Слава и начал трясти за плечи, но тот не отзывался. Просто сидел со стеклянными глазами и смотрел ровно в никуда.— Бесполезно, все кто навредили ęму́ становятся психами или же просто пытаются покончить с собой. — сказал парень в маске.
Все сразу уставились на незнакомца и ещё не до конца понимали, сказанные им слова. Вдруг Time_Conqueror немного сдвинулся с места и начал рассуждать их план побега. Лололошка подошёл у нему и даже не заметил ревнивый взгляд ФлекДжиКея. Но этот взгляд заметил Андрей (Time_Conqueror) и поэтому злобно улыбнулся Джонни.
Незнакомец отошёл от них и приблизился к Вике Картер.— Ну, что, куколка? Ты, то мне и нужна. Øн сказал, что ты во всём виновата! Значит ты и будешь платить за всё это. — сказал незнакомец.
Вдруг из неоткуда появится балон с жидкостью. Незнакомец открыл его и начал лить на Картер. Она сразу закричала. Ребята в клетке пытались выбраться и спасти её, но ничего не получалось. Парень в маске достал из кармана зажигалку и сказал:
— Ţы́ бýдęшь мęня́ xвãлùть, ґøçпõдůн~ — незнакомец и кинул зажигалку на Вику.
Она сразу же вспыхнула и начала гореть. Вначале на Картер начала гореть одежда, вскоре когда одежда сгорела, то начала гореть и сама Вика. Кожа горела и отваливалась кусками, волос уже давно не было. Вскоре Вика перестала кричать, стали видны кости. Незнакомец взял остатки костей Картер и перед тем, как скрыться, он сказал:
— Покааа~ — сказал незнакомец и снял маску.
Это оказался Киоко. Теперь Рав был в недоумении и поэтому закричал:
— КАК ТЫ ВЫЖИЛ!?? Я же тебя убил! Как!?? — закричал Рав.
Слава посмотрел на него и отошёл подальше, но далеко ему отойти не дала клетка. Рав подошёл к Аиду и достал из его кармана нож. Саша подошёл к прутьям клетки и кинул нож прямо в грудную клетку Киоко. Тот не успел увернуться и поэтому упал замертво, вместе с ножом в груди. Клетка исчезла, а здание начало разваливаться. Лаггер обнял Мистика и заплакал. Тот же начал его успокаивать.
Здание развалилось, но где они? Вместо города была...
Продолжение следует...
************************************
Эту главу пишу с максимальной ленью. Поэтому нечего говорить не буду.
Всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждый сам за себя.
Детектив / ТриллерАХСУКЕР'ы ничем особенным не занимались, а просто играли в мини-игры на Хайпикселе. Играя они как-то перенеслись внутрь игры под названием: "Murder Mystery." Один детектив, один убийца и мирные граждане. Но, что если тебе придется убить того, к ком...