|'~19 глава~'|

501 32 5
                                    

POV Автор
Андрей нехотя проснулся, но после заметил в каком положении сейчас находится. От этого он густо покраснел, но вставать так не хотелось, но всё же он встал и пошёл с ребятами дальше. Обстановка в принципе не изменилась, Лаггер с Мистиком опять идут пуская гейские шутки и целуясь, не боясь, что их осудят. Рав снова смотрел на ребят, которые подошли к Славе, испепеляющим взглядом. Компот и Риколит о чём-то болтали и вообще не нечего не видели, поэтому Теросер приклеил им на спину бумажки с надписями "Пни меня, а после трахни, как шлюху!" Эффект шёл в куртке Смейла, тот же в свою очередь похоже очень замёрз.
Только изменилось одно, теперь Джонни и Андрей смотрели на друг друга не ревнивым, а влюбленным и немного смущённым взглядом. Их странное поведение вначале никто не замечал, ну кроме Лололошки, но потом многим показалось, что это странно. Обычно к концу вечера, ФлекДжиКей и Андрей устраивали, чуть ли не драку, а сейчас, что? Сейчас они идут в обнимку и улыбаются.

Некоторые обрадовались, некоторые похвалили их, некоторым было также фиолетово, как и изначально. А был и человек, который начал ревновать и стал похож на Рава. Это был Лололошка, он сейчас голов был отрубить им головы, но не знал, кому из ним, её отрубить. Яндере-Рав его бы похвалил.
Но к Роме отважился подойти другой Андрей, ну или же Лаггер.

— Чё нос повесил, Рома? — спросил Лаггер.

— Да, так.. Тебе, то зачем знать? У тебя вот в любви всё в порядке. — сказал Лололошка, а потом закрыл себе рот, ладонью.

— Чувак, в самом начале у меня с Мистиком, тоже было не всё гладко. Мы часто ссорились, ругались, били посуду, а иногда и до драки доходило..  — сказал Андрей.

— А, что было дальше? — спросил Лололошка, уже вникнув в историю и готовый услышать её до конца.

— Дальше? В один момент мы настолько сильно поссорились, что Ярик ушёл из дома. Обычно он возвращался домой утром, но не этот раз он не возвращался домой, почти, что неделю. Я начал волноваться и поэтому позвонил ему, никто не ответил. После я обзвонил все морги и больницы, под конец, я додумался пойти в полицию и написать заявление на его пропажу. Мистика начали искать, но никаких улик не было. Я настолько волновался, что по дороге домой просто упал в обморок. — продолжил Андрей.

Рома же слушал и даже не заметил, что они снова утроили привал.

— Очнулся я в больнице, вроде была обычная палата, но вдруг из стен начали вылазить руки и тянуться ко мне. Я закричал. Ко мне прибежали врачи и начали успокаивать. После осмотра мне поставили диагноз: шизофрения. Меня отправили в дурку, но знаешь.. Я рад, что туда попал. Ведь там оказался Ярик, правда он меня не узнал. Поэтому когда спрашивают, где мы познакомились, то он говорит, что в псих-больнице, ну, а я то знаю, что мы встретились в.. — Лаггер не успел договорить, как вдруг его настойчиво поцеловал Ярик.
Продолжение следует...
************************************
Вышла новая глава по Моей геройской академии. Можете пойти и заглянуть)
Всем пока!

Каждый сам за себя.Место, где живут истории. Откройте их для себя