❌⭕✖️14 глава✖️⭕❌

508 38 0
                                    

POV Автор
Ребята смотрели на парочку и радовались. Вдруг они увидели, что уже виден низ. Все закрыли глаза и обняли друг друга. Только вместо того, чтобы упасть на твёрдый пол, они упали на что-то мягкое. Когда ребята открыли глаза, то увидели, что упали на подушки. Осмотревшись ребята поняли, что упали на матрасы. Когда они пересчитались, то увидели, что не хватает Киоко. Слава и Смейл начали его искать, Рав присоединился к ним. Вдруг Саша увидел чей-то силуэт в углу. Он увидел, что никто на него не смотрит и поэтому приблизился к тому человеку.
Это оказался Киоко и он выглядел, мягко говоря, не очень. Одежда была рваная и грязная, он был весь в синяках и ссадинах. Волосы были в какой-то смоле, будто он упал в болото.
Киоко, как толь увидел Рава, то хотел попросить у него помощи. Саша же думал, помогать ему или нет.

— *Если я помогу, то буду героем и меня возможно похвалит Слава, но ведь Киоко может увести моего Славика, а этого мне не надо.* — подумал Рав.

Вдруг рядом из стены появилась дыра, а если взглянуть в неё, то видно, что внизу огонь. Рава будто бы побуждают убить Киоко. Вдруг в голове Саши возник голос:

Ты ведь хочешь его убить? Ну давай, сделай это! И тогда Слава будет твой, больше преград на пути не будет, вы будете вместе и никто не узнает, что произошло на самом деле~ — сказал неизвестный голос в голове Рава.

Саша же уже его не слушал, а просто избивал бедного Киоко. Потом ему это надоело и он взял измученное тело Киоко, и перед тем, как сжечь его, он сказал не своим голосом:

Наконец-то я могу сделать это! Если бы ты не крутился вокруг МОЕГО Славы, то возможно я бы тебе помог, но не в этой жизни! ПОКААА~ — сказал Рав и кинул Киоко в костёр.

Снизу сразу начали слышаться крики и стоны боли! Дырка в стене сразу закрылась и звуки были лишь приглушённые.
Рав пошёл к ребятам, которые собрались в круг. Он незаметно сел рядом со Славой и начал слушать их разговор:

— Так! Вы всё проверили? — спросил Лололошка.

Все сразу закивали головами. Никто Киоко не видел.

— Рав, ты его не видел? — спросил Теросер.

— Н-нет. С чего ты взял? — спросил Рав с немного странной улыбкой.

— Просто ты пришёл самый последний, вот я и подумал... Ну ладно, раз никто не видел, то возможно его, ну как бы сказать, убили? — предположил Теросер.

Вдруг что-то схватило Вику за ногу и её потянуло к стене. Она сразу начала кричать, но было поздно. Картер прилипла к стене, а вокруг ребят возник круг.
Вдруг из стены возник..
Продолжение следует...
************************************
Блин, я пытаюсь себя приучить писать больше 500 слов, но что-то не очень получается 😅
Сорри)
Всем пока!

Каждый сам за себя.Место, где живут истории. Откройте их для себя