•'~22 глава~'•

475 28 7
                                    

POV Автор
Рав и Аид проснулись от сильной боли в спине и шее, а у кое-кого ещё и задница болела, не буду показывать пальцем кто это.
Они натянули на себя шмотки и пошли к своим. Те уже не спали, а собирали вещи, чтобы идти дальше.

— О, Саша и Слава! Где вы были? Мы вас искали. — сказал только, что подошедший к ним Лаггер.

Слава хотел ответить, но его нагло перебили.

— А тебе какая разница? Аида не трогать, он МОЙ! — сказал Рав и фыркнул.

Слава очумел, всё кто находились рядом замерли, а Лаггер похоже схватил сердечный приступ и упал. Мистик забрал его и сказал:

— Равыч, можешь не ревновать. У Андрея есть я, а если он мне изменит, то знает, что его ждёт. Хехе~ — сказал Мистик и унёс Лаггера.

Слава понял, на что намекал Мистик и залился краской. После он поцеловал Рава и просто сказал, чтобы он собирал вещи, которые у него остались. Тот же просто кивнул и пошёл за вещами.

Риколит и Компот собирали вещи и о чём-то увлечённо спорили. Спорили, пока вдруг в них не полетел камень.

— Может уже хватит хернёй страдать? Меня извиняюсь за выражение, за*бали ваши выходки. — сказал Демастер.

— Ну нам скучно! — заныли оба.

Вдруг к ним подошёл Теросер и сказал:

— Давайте мы сыграем в одну игру. Она называется молчанка. Тот, кто первый заговорит, тот проиграл. Тот кто заговорит последним получит награду. Всё ясно? — сказал Теросер.

— Да! — сказали оба.

— Хорошо, но знайте, что если вас подстерегает опасность или что-то подобное, то вы можете говорить. Всё раз, два, три, игра началась! — сказал Теросер.

Рома и Никита сразу же замолчали. А Теросер и Демастер ржали и не могли успокоиться, не думали они, что какая-то детская игра заставит двух взрослых парней замолчать. Теперь они знают, что можно использовать если человек не может заткнуться. Просто дайте ему сыграть в молчанку и всё!
Ребята собрали свои вещи и пошли дальше вглубь леса. Было интересно, что они ещё встретят по пути к своим домам. Вначале нечего, такого не было. Просто солнышко светило и дул лёгкий ветерок, но после они услышали громкий писк, какого-то животного. Когда ребята пришли, то увидели маленькую белочку, а рядом с ней волка, который похоже был не прочь полакомиться мясом. Вдруг в волка летит нож. Этот нож был конечно же от Рава, ну, а кто ещё в здравом уме будет бросать ножи, налево и направо? (Возможно, конечно он психованный, ну ладно))

Ребята подбежали к белочке и хотели помочь ей, но...
Мне лень...
**********************************
Вышла прода по фанфику "Неверный путь...". Эх, что-то там интересное намечается~

Всем пока!

Каждый сам за себя.Место, где живут истории. Откройте их для себя