POV Автор
Ребята подбежали к Андрею. Через пару минут ему полегчало и Андрей смог подняться с пола.— *Кашляет* В общем пойдём по этой карте и *Кашляет* сможем выбраться отсюда! — сказал Андрей.
Они вышли из дома и направились по карте в сторону их города. Идти нужно было далеко, дня два, как минимум. Шли они не спеша, чтобы не устать.
Ял немного странно поглядывал на Рава и Аида. Когда они снова остановились, то Лёша решил проследить за ними. Саша отвёл Славу от остальных и прыгнул на него. Сразу же хватаясь за шею Славы. Тот даже против не был, наоборот пытался взять всю инициативу на себя, но ему не давали. Лёша стоял недалеко от них и смотрел на всё это со стороны. Ему было обидно, что его бросили, но с другой стороны Рав подумал, что Ял умер. Поэтому решил найти другого, всё же Лёша когда сам сказал, что если он умрёт, то пусть не горюет и ищет другого.
Лёша подошёл к ним и сказал:— Ребята, нас идти пора. Долго ещё будете на песке лежать? — спросил Ял с натянутой улыбкой на лице.
Слава и Саша сразу оторвались друг от друга. Лёша отошёл от них и они пошли дальше. Обоим было страшно из-за того, что их спалили. Да, и ещё Ял ходит с такой улыбкой, аж обосраться можно.
Спустя примерно дня четыре вместо песка перед ними привстал лес, обычный лес. Только теперь нужно опасаться медведей, волков, да и вовсе не попадаться на глаза животным. От радости, они продолжили свой путь. Снова нужно ходить босиком по земле.
Рома смотрел в землю, сил нет, еда и вода закончилась, ноги давно перестали чувствовать, что-либо. Вдруг он увидел, что-то высокое. Когда он пригляделся, то понял, что это многоэтажный дом. Он побежал туда, но когда прибежал, то не мог ничего сказать. Город развалился, дороги разбиты, в домах выбиты стёкла, да и вообще всё горит.— Ребят? — сказал Лололошка и буквально молился, чтобы сейчас всё это, лишь показалось ему.
Но когда, он увидел удивлённые и печальные взгляды ребят, то понял, что это всё не сон.
— И, что нам теперь делать? — спросил Ял.
— Похоже, пока нас не было прошло довольно много времени, на нашу страну напали, а может и нет. Но видно, что что-то плохое произошло в нашей стране! — сказал Ярик.
— А, что интересно с Белоруссией? Всё это произошло только в вашей стране или остальные тоже задело? — спросил Лаггер.
— Точно! Некоторые из нас ведь из Украины, а Лаггер вообще в Белоруссии. Возможно, там всё хорошо, но вначале нудно понять, что это за страна и город. Возможно это и не Россия вовсе. — сказал Андрей.
Вдруг рядом с ними произошёл взрыв, а сверху над ними пролетел вертолёт.
— Нам п*зда!
Конец I-го тома.
Да, я решила разделить этом фф. Обычно люди это делают, если например глав ты написал много и нужно, что-то с этим делать, поэтому ты делишь фф на несколько томов. Или же тебе просто надоело, а нудно ещё много писать, поэтому пишут: том I. И всё! Потом просто пишешь, что-то другое, а когда появится вдохновение, то продолжаешь фф.
Завтра я выпущу новый фф, а сейчас вот буду думать выпускать новую главу к фанфику "Как ты до этого докатился?", или же нет.Всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждый сам за себя.
Mystery / ThrillerАХСУКЕР'ы ничем особенным не занимались, а просто играли в мини-игры на Хайпикселе. Играя они как-то перенеслись внутрь игры под названием: "Murder Mystery." Один детектив, один убийца и мирные граждане. Но, что если тебе придется убить того, к ком...