24 глава

433 26 29
                                    

POV Автор
Такира смотрела на них и не знала, что сказать. Пока она думала, то в неё полетел ещё один нож, теперь он попал, ей в руку.
Слава начал быстро успокаивать Рава, когда он начал выходить из себя, то просто взял нож Рава и кинул в Такиру, она упала замертво. Ведь нож попал прямо в сердце. Остальные просто на это смотрели, если подойдёшь, то умрёшь, если не подойдёшь, то кто-то другой умрёт.

- Аид, ты убил её? - спросил Рав в шоковом состоянии.

- А, что мне ещё оставалось делать? Лучше она, чем я! - сказал Аид.

Вдруг земля затряслась. Вначале просто трясло, но потом из пола появились кабинки, огромные прозрачные, больше похожие не колбы.
(Тип, такого)

Внутри колб, были люди

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Внутри колб, были люди. Среди них были такие, как: Хелд, Ял, Кейн, а также не удивление, была Вика Картер. Она ведь сгорела! Какого фига, она сейчас в колбе, да причём совершенно голая, как и остальные.
Ребята стояли в шоке, а когда опомнились, то начали разбивать стёкла, чтобы достать из них людей. Хелда, Яла, Вику и Кейна они взяли с собой, при этом завернули их в одежду, которая здесь была. Сами приоделись и взяли еды и воды с собой, ото мало ли, что. Ну в крайнем случае, они отрубят, кому-нибудь ногу и пожарят на костре.
Они подняли троих друзей и пошли подальше от этого замка. Когда они вышли, то уже не было, того самого леса, перед ними, теперь снова пустыня. Нет, больше, тех деревьев и странных животных. Снова пустыня. Ребят, это конечно мягко говоря, задолбало! Но больше идти некуда, да и наверное лучше быть в пустыне, чем сидеть в колбе и купаться в какой-то жидкости. Внутри колб была жидкость, похожая на воду, но немного липкая, да и тому же в этой жидкости можно спокойно дышать, только в ней сильно спать клонит. Поэтому Мистик набрал этой "водички" в бутылку и взял с собой. Узнать, что это, хотели все, а проверять это в неизвестном здании, да и ещё с трупом, не хотелось никому.
Они шли по горячему песку и останавливаться на передышку, никто теперь не собирается. По дороге Лаггер снова разговаривал с Лололошкой.

- Лаггер, а это.. Ты ведь в прошлый раз, так и не рассказал, где ты с Мистиком на самом деле познакомился. Расскажешь? - спросил Рома.

- Ну, окей! - сказал Лаггер и продолжил - В тот день я немного опаздывал в школу. Вроде я был, тогда в 4-5 классе. Точно не помню. В общем я бегал по квартире, а после сразу побежал в школу. Из-за этого я даже не смотрел на светофоры. Поэтому когда я снова бежал по дороге, то увидел, что на меня с огромной скоростью едет автобус. Я зажмурил глаза, но потом я почувствовал удар в спину. Когда я открыл глаза, то увидел Мистика. Он тогда такой смешной был. После этого случая мы стали друзьями. - рассказал Лаггер.

- А парой? - спросил Рома.

- Это я потом расскажу..
Продолжение следует...
*****************************
Я снова удалила, тот фф "Неверный путь.." Я решила написать другой, он называется "Как ты до этого докатился."
Можете почитать)

Всем пока!

Каждый сам за себя.Место, где живут истории. Откройте их для себя