1

403 8 9
                                    

Школьные танцы... Такое сладкое словосочетание, оно наполнено суматохой вокруг нарядов и украшений, наивными переживаниями, долгожданными приглашениями на медляк, и конечно же первыми или сотыми по счёту поцелуями... Но если это последние школьные танцы, то ко всему прочему добавляется тихая грусть с примесью запаха новой, взрослой жизни.
Для Майк и Оди эти танцы были простой формальностью, суетой. Они уже давно отстранились от сверстников, живя в своем маленьком мирке и никого туда не впуская.
***

-Майк...- Оди выдохнул горячий воздух парню в шею.Еще сонная она сильнее прижалась к нему, но повторила настойчивее:
-Майк... Нам пора вставать...- она полезла вверх по подушке и зарылась лицом в его мягкий волосы. Наконец-то он начал ворочаться и, не открывая глаз, пробурчал:«Пять. минут. пжлста...»
-Нет, вставай или я тебя заставлю! -Оди уже сидела на кровати.На ней был лишь тонкий комплект из майки и шортов, ей нравился его взгляд, когда он смотрел на нее в этой пижаме.
-Ты ничего мне не сделаешь...-Майк приоткрыл глаза и вызывающе посмотрел на девушку.
-Ну главное эффект неожиданности...
Внезапно Оди запрыгивает обратно под одеяло и начинает неистово щекотать Майка. За считанные секунды одеяло оказывается на полу и комната заливается звонким смехом.Проворные пальцы девушки бегали по торсу Майка не останавливаясь, отчего тот извивался, как змея.
-Стой! Хахахха! Прекрати! Я встану! Ахахаха! Встану! -молил тот.
-Сколько можно?! Когда вы уже угомонитесь?!
Майк застыл, за смехом любимой он услышал Её.

Школьные танцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя