10

134 5 0
                                    

Понедельник.Почему это случилось именно в понедельник? Разве неделя может начаться так плохо?

      Погода с самого утра ударила жарой, ученики старались быстрее забежать со школьной парковки в школу и только Джейн Хоппер стояла в объятьях Майка Уилера, который вот-вот должен был уехать в соседний город вместе с радиоклубом на конференцию.
— Я приеду вечером, не скучай и пожелай нам удачи, — он наклонился и прошептал ей на ухо , — Это последняя конференция на которую мы едем от лица школы, две недели и мы с тобой свободны.

— Удачи. — коротко пробурчала Джейн ему в грудь, — Я буду ждать тебя вместе с Карен.
— А вы приготовите мой любимый яблочный пирог? — Майк отстранился, у него горели глаза.
— Я подумаю... — она загадочно улыбнулась.
— Ну пожалуйста, Оди, пожалуйста, — он приподнял её за талию и начал щекотать носом шею, зарывшись в шоколадные кудри.
— Хорошо-хорошо, — она заёрзала в его объятиях и звонкий смех оживил парковку.
— Хке-хке, Майк, мы должны были отъехать десять минут назад! — Уилл закричал из окна машины, Лукас и Дастин подхватили и начали громко улюлюкать.
— Иди, тебя ждут... — Оди чмокнула его в щеку и парень побежал к машине.
Она постояла еще у порога школы, провожая их взглядом, и уже предвкушала какой скучный будет день.
      Уроки тянулись невыносимо долго, школа пустовала: многие ученики перестали ходить под конец учебного года да и сами учителя были уставшие. Оди пошла на обед и села за свободный столик возле панорамного окна, идеальное место, чтобы подумать и поковырять ложной шоколадный пудинг.«Как жаль, что Макс заболела, надо бы проведать её после школы, купить ей фрукто...» — не успела Оди закончить мысль как знакомый голос вырвал её из раздумий.
— А кто это тут у нас? — высокая брюнетка поставила свой поднос с едой напротив Джейн и пригласила своих подруг сесть рядом  — Хоппер! Одна! Почему охранная система «Уилер» оставила тебя сегодня без слежки?
— Здравствуй, Бекка. Что такого произошло, что у тебя такое скверное настроение? Трой опять тебя бросил?
— Я хотела сказать тебе кое-что, а о моих отношениях ты можешь поболтать и с той рыжей стервой с мужским именем. Когда же нам еще выпадет такая честь поболтать с тобой и рядом не будет твоей шайки? — Бекка невинно улыбнулась и начала открывать свой вишневый сок.
— Поаккуратней с выражениями, Бекка, хоть их и нет здесь, но они узнают о каждом твоём слове. — Джейн напряглась, но ей стало интересно, что же это существо на каблуках может сказать ей нового.
— Нет-нет, повторюсь, речь пойдет о тебе! Просто я хочу сказать тебе правду как человек, который знал тебя все эти годы.
— Ты меня не знаешь...- Джейн скрестила руки на груди и нахмурилась.
— Не перебивай, — одернула её Бекка, подходя наконец-то к сути, — Просто знай, все эти годы ты невыносимо бесила всю школу своей странностью и «неземной любовью» к Майку. Все ждали когда же ты от него отклеишься! — она вплотную сомкнула губы, Джейн поняла, что под всеми Бекка подразумевала только себя — и что он в тебе нашел? — девушка облокотилась на стол и придвинулась ближе к Джейн, как будто всматриваясь ей в лицо, — В гадком утенке, который так и не превратился в лебедя? В школе так много красивых девчонок, а он, как собака с высунутым языком, бегает за тобой.В чем секрет Хоппер?
Джейн поняла, что начинать этот разговор была не лучшая идея, и уже потянула руку к сумке на соседнем стуле, как очередной вопрос заставил встать её в ступор.
— Может ты держишь его возле себя своими фокусами в постели? — Бекка усмехнулась и откинулась на спинку своего стула, оглядывая, трясущуюся от ярости, Джейн с головы до ног, — Хотя, это вряд ли...не твой случай!
      Джейн многие годы тренировала выдержку и терпение, делая всё, чтобы сохранить свой секрет от внешнего мира.Каждый день внутри неё шла борьба и каждый день она подавляла в себе свой дар, но сейчас что-то щелкнуло у неё в груди от слов этой змеи и заставило забыть все годы тренировок.
— Да какая тебе разница? — сквозь зубы процедила Оди со сжатыми под столом кулаками.
— Дурочка, я хочу открыть тебе глаза — ты его не достойна! Скажи мне спасибо, что я говорю тебе об этом, а не его новая девушка! Ты должна была это узнать, чтобы не намечтать себе лишнего, ведь когда вы разъедетесь по колледжам, он обязательно найдет себе другую и, я надеюсь, получше, а ты думала эта ваша любовь навсегда? — в глазах Бекки скакали языки пламени, она была довольна своей речью и упивалась яростью в глазах жертвы.
      Выслушав столь яркий монолог, Джейн встала, молча взяла свои вещи и вышла из-за стола. Бекка схватила её за рукав рубашки своими длинными красными ногтями:
— Ты же на меня не обижаешься? Я всего лишь хотела помочь! — девушка улыбнулась, на что Джейн вся трясясь лишь отдернула руку.
— Стерва! — проговорила про себя Оди, ей хватило одной мысли, чтобы бедный паренек с параллельного класса споткнулся об воздух и опрокинул свой открытый обед на Бекку. Скрипя сапогами Хоппер вышла из столовой под девичий визг.
       Вытирая свежую кровь с носа в туалете, Оди увидела в зеркале красное лицо и наполненные слезами глаза.
— Ты не можешь сейчас расплакаться, она просто завидует, это всё не правда, она врёт... — она, склонившись над раковиной, шептала себе эти слова, но слезы сами собой потекли двумя маленькими струйками по худым щекам.- О нет, она только этого и добивалась... Ох, Майк...
      Джейн подняла голову к своему отражению и поняла, что лучше сбежать с уроков, чем ходить по школе в таком  виде. Знойный ветер и прогулка до дома Майка пошли ей на пользу: она немного успокоилась и освежила своё опухшее от слез лицо. Подойдя к входной двери дома она помедлила:"что ответить Карен, если та спросит, почему я так рано пришла со школы?.. Да, я могу сказать, что простыла и мне плохо! Ага, на улице вообще-то жара в 30 градусов...надо что-то придумать.»
— Джейн, дорогая, а почему ты не в школе? Уроки разве уже закончились?
Оди подпрыгнула от неожиданности, задумавшись она не заметила подъехавшей машины Карен.
— Ээ... Здравствуйте, отменили! — выпалила Джейн.
— Что отменили? — неуверенно спросила Карен, вытаскивая сумки из машины.
— Всё!
— Ну ладно, это конечно странно, но я тебе верю, поэтому пойдем-ка в дом готовить для нашего умника яблочный пирог!

Школьные танцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя