13

186 8 5
                                    

15:15
      Майк стоял у знакомой входной двери главного полицейского города и не мог собраться с мыслями.
— Давай, Майк, ты сможешь... — проговорил про себя парень, переминаясь с ноги на ногу, — раз, два, три...
      Майк поднял кулак, чтобы постучать по дубовой двери, но его опередил Хоппер, открывший дверь со словами:
— Я уж думал ты приехал, чтобы отвезти на танцы нашу входную дверь.
— Здравствуйте, мистер... сэр... Хоппер... — сказал Майк и почувствовал себя идиотом, несколько зазубренных им приветствий смешались в его голове и вылились непонятно во что.

      Хопер тяжело вздохнул:
— Проходи, Майк, и садись на диван.
      Майк прошёл в гостиную и аккуратно сел на старенький скрипучий диван. Как хорошо, что Хоппер не знает, чем они с Оди занимались на этом диване.
— Во сколько ты её привезёшь? — серьезно спросил шериф, наливая себе кофе.
      Парень подготовился к допросу Хоппера лучше чем к приветствию:
— В 4 часа утра, мы хотим всей компанией встретить рассвет в парке у озера.
— Вы будете пить?
— Нет. — сказал Майк и ясно вспомнил на языке вкус коньяка, налитый ему Лукасом полчаса назад.
— Следи за моей девочкой и руки свои держи при себе. — сказал Хоппер и кинул на Майка суровый взгляд.
— Конечно, сэр.
— Майк! Закрой глаза! — из соседней комнаты послышался знакомый голос.
      Майк вскочил с дивана, закрыл глаза, одернул пиджак и попытался незаметно вытереть вспотевшие ладони. Он слышал вокруг себя шуршание и перешептывания, Джейн взяла его за руки и тихо сказала:
— Открывай...
      И он открыл... На него смотрела невероятно красивая девушка и широко улыбалась. Из-за чёрных теней её глаза стали больше и выразительней, а красная помада так выгодно подчеркивала пухлость губ. Оди покружилась и Майк заметил платье. «Хорошо, что Оди не показала мне его раньше» — подумал Майк, в другой бы обстановке он посчитал его откровенным, но сейчас все элементы её образа превращали его маленькую Оди в ночную королеву.
— Ты такая красивая... — он не мог подобрать слов, которые бы описали его восторга.
— Это Макс сделала со мной! — Джейн похвалилась способностями подруги, чем еще больше удивила Майка.
— Смотрите не съешьте всю помаду до праздника. — сказала Макс стояла в дверном проёме и подмигнула.
      Хоппер сильно поперхнулся и тихо проговорил:
— Становитесь у камина, я вас сфотографирую.
      Майк намеренно встал на небольшом расстоянии от Оди, чтобы не злить шерифа.Девушке же это не понравилось и она прижалась бок о бок к Майку, обнимая его за талию и улыбаясь. Хоппер с недовольным выражение лица сделал несколько снимков на большой фотоаппарат.
— Папа, а теперь на поларойд, я хочу потом повесить наше фото на стену. — сказала Оди все так же широко улыбаясь.
      Майк не любил фотографироваться, но ради Джейн он старался улыбаться, хотя мысль о том, что он делает это как идиот, не покидала его.
      Макс подбежала к подоконнику с криками:
— А вот и Лукас! Быстрее, милый, тут фотосессия!
      С мерным тресканьем из поларойда вылезло фото счастливых выпускников.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 29, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Школьные танцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя