Вождение Макс Мэйфилд можно назвать самым страшным кошмаром хоукинских дорог... Данный факт частенько пугал её пассажиров, но не Джейн, которая привыкла к резким торможениям и куче нецензурной лексики во время обгонов.
— Ты даже не представляешь как я устала! Я с самого начала года ищу это чёртово платье! — Макс вдавила педаль газа в пол и выехала со школьной парковки.
— Я знаю. — спокойно ответила Джейн и улыбнулась подруге.
— Почему под рыжий ничего не идёт? Это мое проклятье!«Мне б твои проблемы» — подумала Оди, но вслух произнесла:
— Прекрати, я уверена, что именно сегодня мы что-нибудь найдем для тебя!
— Для меня? А как же ты? Ты уже купила платье? — Макс отвлеклась от дороги, кидая недоумевающий взгляд на подругу.
— Я не знаю, надо ли мне идти туда... Там будет вся школа... Я не хочу бросаться в глаза...
А Майк сказал, что без меня ему там делать нечего.- Джейн пожала плечами. Она даже не задумывалась об этом, она не ждала этого как все остальные девчонки...
— Боже, да он побежит за тобой хоть на край света! — язвительно сказала Макс и закатила глаза.
Джейн привыкла к такой манере разговора подруги и не принимала его всерьез, но внутри вспыхнуло знакомое теплое чувство.Да, Майк принадлежал ей полностью, он говорил ей об этом, она знала это, и видела это не только она...
— Вы должны пойти! Выпускной бал — это конец и новое начало.Это обряд посвящения в новую жизнь, во взрослую жизнь! А наряд — это главная часть вечера! Мы должны проводить детство в полном параде, а я хочу ещё и пнуть это детство куда подальше! — с последними словами Макс с задором ударила рукой по рулю.
— Хахаха... Мы подумаем об этом! — от этих речей Джейн развеселилась и задумалась: а может Макс права?
Они провели в центре несколько часов. До этого дня Оди не знала, что в их маленьком городке так много магазинов.
— Как тебе это? — Макс вышла из примерочной в очередном платье.
Оди сбилась со счета примерно на тридцатом платье. На четвертой десятке она прекратила отвечать распространенными предложениями и просто кивала.Макс хотела посмотреть всё, но каждый раз примеряя находила недостатки, и каждый раз просила принести новое.
— Давай просто пришьём к твоим джинсам розовые ленты?! — сказалаОди с наигранным возбуждением чуть ли не крича на Макс.
— Нет! Всё! Я беру это! Талия есть, зеленый подходит к глазам, юбка выше колена.Да, теперь точно! Я нашла свою любовь! -она восторженно запрыгала на месте.
— Я расскажу Лукасу, что ему нашли замену! Я буду ждать у машины! — она взяла сумку и вышла.
Пока Макс расплачивалась за свою новую любовь, Джейн хорошо устроилась, облокотившись на черный капот.Эти улицы стали такими родными за несколько лет, все они наполнены воспоминаниями, у каждой свой запах... Вдруг ее взгляд встретила комичная картина на противоположной стороне дороги: маленькая продавщица за витриной пыталась выставить и одеть манекен, который был выше бедняги на две головы. Джейн усмехнулась этой несправедливости и продолжила наблюдать.Через несколько минут, она увидела во что одевают манекена... Это было чёрное платье в пол с кружевными вставками.Длинные рукава и грудь этой черной сказки блестели узорами, а открытая до поясницы спина продолжалась чёрным шёлком на бёдрах и уходила в кружевной шлейф. Оди представила себя в этом платье, представила как красиво они с Майком будут смотреться вместе на танцах.Кажется, она нашла то самое платье, нашла то в чём оставит своё детство позади и в чём войдёт во взрослую жизнь.
— Запрыгивай, красотка! — Макс с большим пакетом в руках прервала ее мысли и игриво зашагала к водительскому месту.
— Нет, давай зайдем в ещё один магазин, мне кое-что приглянулось на витрине. — она быстрым шагом направилась к своей черной сказке.