Воскресенье.Сладкое воскресенье, долгожданное.Оди приехала к Майку с ночевкой;
Хоппер дежурил все выходные и по обычной практике отпустил дочь к Уилерам. Он просил её звонить ему по приезду, и она звонила, всегда. Оди, прислонившись к стене плечом, смотрела в глаза Майку и слушала мерные гудки в трубке.
— Алло. Шериф. — официальный, но такой родной голос пронзил тишину.
— Пап, это я.Я у Майка, всё хорошо, -она говорила на автомате и заворожённо смотрела на стоящего напротив неё парня, старательно перебирающего её кудряшки.— Джейн? — Хоппер тревожно спросил в трубку.
— Да-да! Я здесь! — голос отца оторвал её от прекрасного созерцания, и она, поставив ладонь на грудь Майка, отодвинула его на расстояние вытянутой руки и прошептала одними губами:
— Не отвлекай.
Парень лишь ухмыльнулся и лёгким движением головы убрал волосы с глаз.
— Джейн, будь осторожна...не делай... глупостей...ну... с Майком...просто будь хорошей девочкой — Оди как будто видела сконфуженное лицо отца.Она знала, как трудно ему говорить это, но каждый раз, из года в год, когда Оди оставалась у Уилеров, он повторял ей эти слова.
— Да, папочка! Удачного дежурства! Пока! — девушка протараторила, пытаясь побыстрее закончить эту пытку.
— Пока, дорогая... — он всегда бросал трубку первым.
— Он так переживает за тебя, когда мы вдвоём. Как будто я страшнее Папы — Майк скрестил руки на груди и закинул голову.Он посмотрел на нее сверху вниз и снова поразился красоте, обращенных на него цвета шоколада, глаз, — а может ему стоит бояться, а?
Повисла пауза, Оди вопросительно нахмурила брови и уже собиралась возразить, как...
— Она такая милая, когда хмурится, — подумал Майк и несколькими внезапными движениями закинул её на плечо.
— Ааа! Майк! А-ха-ха! Прекрати! — от неожиданности Оди закричала и замахала руками.
— Тише, милая.Ты же не хочешь, что бы на твой крик сбежалась вся семья? — он произнёс это шепотом и медленно продолжил идти к своей комнате.
— Ах так?! — она не раздумывая решает отомстить и несильно впивается зубами ему в плечо.
— Айй... — парень шипит сквозь зубы и ускоряет шаг.
Он со смеющимся грузом на плече залетает в комнату и только эхо звонкого смеха остается в коридоре.
— Мы теперь кусаемся? — Майк скинул Оди на кровать, а сам навис над ней.Та лишь снова засмеялась и посмотрела ему в глаза.
— Майк, я так люблю тебя, — она сказала это тихо, любуясь его лицом: такие родные веснушки, любимые изгибы и бездонные глаза.
Он наклонился к ней и касаясь мягких губ сказал:
— Прости, но...я люблю тебя сильнее!
Майк впился в её губы и как будто снова попал в свой личный рай.Оди хотела запустить руки в его волосы, но он не дал.
— У меня есть для тебя подарок! — он отстранился слишком быстро, чем очень огорчил, кстати, девушку, и отскочил к шкафу. Оди в недоумении села на кровать и стала наблюдать за его перемещениями по комнате.
— Вот! — он развернулся к ней с улыбкой, держа в руках какую-то маленькую коробочку — Джейн Хоппер, могу ли я преподнести вам этот скромный подарок? — он встал на колени перед сидящей на кровать Оди и протянул ей коробочку нежно розового цвета.
Открыв её трясущимися руками, девушка увидела маленькую подвеску в виде сердечка с гравировкой «Pretty»
— Ох... Майк...она такая красивая! — ей на глаза навернулись слёзы.
— Ну что ты, милая? Не плачь, — парень вытер слезу с её щеки большим пальцем и нежно поцеловал влажную щёку.
Она обняла его за шею, поцеловала в горячие губы и светясь улыбкой спросила:
— Но какой повод?
— Мне не нужен повод, чтобы дарить тебе подарки, милая, — и он снова, заключив её в свои объятия, притянул к себе.