Джейн. -позвал шепотом Майк.
-Что??? — всё ещё задыхаясь от смеха, спросила та.
Он называл ее этим именем только при друзьях и родителях, и сейчас это насторожило её. Оди поймала его испуганный взгляд и обернулась. В распахнутых дверях комнаты она увидела Миссис Уилер.
— О Божеее...
Оди пыталась найти чем прикрыть своё короткое одеяние, но они перевернули кровать верх дном, даже простынь была наполовину сорвана с матраса.К счастью, Майк сориентировался быстрее и прикрыл ее собой, хотя на нем одежды было не больше, только синее боксеры.-С добрым утром, мам! -он произнес это с высокой ноткой.
Миссис Уилер лишь покачала головой, вышла в коридор и предупредила, что через десять минут все должны быть внизу.
— Божееее...-Оди упёрлась головой в спину любимого- Как стыдно...
— Ничего, ты же знаешь она на тебя никогда не сердится, а вот мне достанется за то, что мы сделали с постелью.И почему мы не закрыли дверь на замок? — сказал тот, всё ещё смотря на открытый проход.
-Нам было не до этого — хихикнула Оди.
Он развернулся к ней и нежно поцеловал в губы, затем спустился к шее и... Оди знала какое может быть продолжение у этого « и...», поэтому плавно освободившись от его объятий, пошла в душ и поманила его за собой.
-Надеюсь, на этот раз мы не забудем запереть дверь.
Следующая часть