3

203 5 4
                                    

Дом Уилеров всегда отличался сладким запахом домашней выпечки и размеренным движением жизни. Сегодняшний утренний стол был заставлен едой, но родители не могли начать завтракать без детей. Это была одна из старейших традиций семьи Уилеров — не начинать прием пищи пока все члены семьи не соберутся вместе.
-Где дети? — строго спросил Мистер Уилер, не отрываясь от чтения свежей газеты.
-Я разбудила их, они спустятся с минуты на минуту — Карен всё ещё возилась у плиты, добавляя последние правки в застолье. Каждый раз, когда в их доме ночевала Джейн Хоппер, Миссис Уилер была как на иголках, конечно в хорошем смысле, она считала, что все должно быть идеально, включая и завтрак.

— Это они так шумели? — Мистер Уилер с хрустом перевернул страницу газеты.
— Нет, это были звуки с улицы — Карен поставила на стол любимое лакомство своей постоянной гостьи — вафли Eggo's.
Мужчина подозревал, что жена врёт, она постоянно их выгораживает.Раньше они не раз спорили по поводу их отношений, их таких ранних, но сильных чувств друг к другу. Отца это откровенно пугало, мать же настаивала на том, что это настоящая любовь и они должны принять это как факт и радоваться за них.Можно сказать, что в глубине души Миссис Уилер по-доброму завидовала их любви, ведь сама она не могла этим похвастаться, а Мистер Уилер вскоре смирился.
Наконец-то послышался смех, топот ног по лестнице и пара присоединилась к столу. Водные процедуры пошли им на пользу, но смыть стыд за утренний инцидент они не смогли—ребята сидели потупив головы.Неожиданно в кухню влетает Холли и задыхаясь кричит:
-Мама, почему ты меня не разбудила??? Я же проспала! Мистер Кларк убьет меня, если я опять опоздаю на его урок! И эти как на зло три часа были в ванной! — Холли просверлила парочку взглядом и, наспех сделав конский хвост, плюхнулась за стол.
-Холли, угомонись.-отец строго посмотрел на неё поверх очков.
-Прости милая. Я забегалась,отвлеклась — она кинула секундный взгляд на голубков, те же резко начали смотреть по сторонам, — и забыла про тебя, но твой обед уже на столешнице- она мягко погладила девочку по голове и все приступили к еде.
— Хоть на этом спасибо, — буркнула Холли.
Трапеза прошла в тишине и, попрощавшись с родителями, ребята поехали в школу.На шестнадцатилетие родители подарили Майку стильный, поддержанный Шевроле 1960 года, он мечтал о нем с десяти лет. И вот уже третий год, как Холли пошла в школу, они втроем только так добираются до школы.

Школьные танцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя