Майк приехал позже, чем обещал. Намного позже...
— Привет, мам!
— Майкл, ну наконец-то! Где ты был? — Карен с полотенцем на плече и упертыми в бок руками преградила ему дорогу.
— Из-за этого дурацкого дождя затопило всю проезжую часть! Наш автобус заглох на середине пути! Я бы позвонил, если бы мог! — Майк был выше мамы на голову, но это не мешало ей сверлить его взглядом.
— Три часа, Майк! Ужин уже остыл и все давно ушли спать. — Карен вздохнула и опустила руки. Она слишком устала от этого длинного дня.— Прости, мам. — Майк обнял маму. — Иди спать, а я в душ.
—Иди, только не задерживайся допоздна! — она отстранилась и пошла в спальню вверх по лестнице.
— Хорошо. — сказал Майк ей в след.
Майк направился своими огромными шагами в ванную, по дороге снимая футболку. Перед дверью он остановился, услышав какой-то шорох в коридоре. Из-за угла появилась сонная Джейн в пижамке и с растрепанным хвостиком.
-Оди! — Майк схватил девушку за руку и затащил в ванную.
Всё это произошло за секунду, поэтому Джейн не успела понять, как оказалась в объятьях Майка. Парень заключил её лицо в свои горячие ладони и поцеловал в губы. Джейн, придя в себя, ответила на поцелуй, встав на цыпочки, обняла его за шею и приоткрыла рот, отдавая свой язык во власть любимому. Оба поняли, что именно этого ждали весь день и только сильнее прижимались друг к другу. Оди закинула правую ногу на бедро парня, тот сразу же помог закинуть вторую и посадил её на раковину, обнимая за талию. Их лёгкие начали гореть от нехватки воздуха и переполняющих их чувств друг к другу, они отстранились и уперлись лбами.
— Я скучал... — Майк сказал, прикрывая глаза. Они дышали одним воздухом, горячим и влажным доказательством их любви. Майк поднял голову и настороженность появилась на его лице.
— Ты плакала? — Майк нежно взял Оди за подбородок и приподнял ее лицо к свету. Припухшее лицо говорило о том, что Джейн вовсе не спала. Девушка опустила взгляд в пол — Тебя кто-то обидел? — Он облокотился двумя руками на раковину, на которой сидела Джейн, и навис над ней.
— Одна девушка из школы решила сказать мне то, что считала нужным... — Джейн спокойно наблюдала за побелевшими костяшками Майка.
— Так и знал, что нельзя было оставлять тебя там одну! — Майк стукнул ладонью по раковине и повысил тон — О чем вы говорили?
— Пожалуйста, не кричи... — Оди подняла голову, нежно обняла Майка за шею, притянула его к себе.
Он недоумевающе смотрел на её волосы в отражении зеркала. Обычно она рассказывала ему всё, но тут почему-то она решила уйти от ответа.
— Оди... — Майк тяжело вздохнул и тихо повторил свой вопрос. — О чем вы говорили?
Оди уткнулась парню в шею:
— Она вела монолог обо мне и тебе, говорила неприятные вещи, — Джейн тяжело выдохнула горячий воздух парню в шею. — Но я знаю, что она говорила это из-за злости и зависти...
Майк ждал продолжения, но Оди лишь медленно ворошилась пальцами в его волосах.
— Кто это был? — тихо и строго спросил Майк, он знал что нельзя давить на Джейн, но его распирало от ярости на эту мерзкую девчонку и негодования от того, что его дорогую Оди посмел кто-то обидеть.
— Это уже не имеет значения. — Джейн плавно вышла из объятий и посмотрела Майку прямо в глаза. — Каждый день в твоих глазах, движениях, в твоих словах я вижу опровержение ее слов.Каждый день ты наполняешь меня счастьем и любовью таких размеров, каких я порой не заслуживаю... Я люблю тебя, Майк!
Ее слова поразили его в самое сердце и он вновь почувствовал себя мальчишкой, по уши влюбленным в странную девочку из леса. Он прильнул к ее губам и сказал всё без слов. Этот поцелуй был особенным. Он был спокойным и чувственным, как будто этим поцелуем они подписывали договор о вечной любви, сплетая жизни друг друга навсегда прямо на раковине в ванной комнате.
Где-то за соседним домом ударила молния и свет начал мигать по всей округе. Влюбленные заметили это только когда одна из двух лампочек над ними лопнула от перепадов напряжения.
— Что? Даже лампочки теперь не выдерживают искр между нами? — Майк обратился к потолку со столь серьезным вопрос и очень рассмешил этим Оди.
— Надеюсь на выпускном вечере таких казусов не случится... — Джейн вздохнула, а Майк уставился на нее выпученными от удивления глазами.
— Вау! Ничего себе! Мы идем на выпускной?!
— Да, я хотела сделать тебе сюрприз, сначала показав платье... — Джейн застенчиво улыбнулась.
— Оно здесь? Я хочу посмотреть!
— Оно у меня дома. Не могу же я привозить все свои вещи к тебе... — Оди спрыгнула с раковины и пошла задом к двери, смотря на Майка.
— Я уверен, мама была бы не против.- Майк поманил Оди рукой. — Не хочешь составить мне компанию в душе?
— Нет, я буду ждать тебя в кровати. — Джейн ушла за дверь, оставив Майка одного.